Правило хорошего тона номер 1 "нашего"* эмигранта в Нидерландах жаловаться на местный сервис. На сервис жалуются примерно так же часто, как и на медицину. Вот и недавно в женском чате (а из других местных чатов я просто удалилась, там даже в самых адекватных вой и тонны говн) обсуждали животрепещущий вопрос недостатка чуткости к клиентам. Я все это читала, и мне показалось, что все из семьи Романовых и только я - из Евпатории.
Откуда это желание быть вылизанным до кристальной чистоты? Я не понимаю. Конечно, нельзя не отметить некую расслабленность в местном сервисе. То напутают, то время зря потратишь, то невнимательно посчитают. Все это есть, и надо перепроверять. Но в целом все как-то работает. Может, я не очень требовательный человек? Мне не нужно поклонов, заискиваний и расшаркиваний. Не нужно, чтобы удивляли и впечатляли, а просто не расстраивали. То есть, если в отеле не сделают комплимент для гостя или встретят без улыбки - это ок, главное, чтобы в номере было чисто.