Последний день июля.



Этот июль вроде был, вроде не был. После начала войны все как в полусне. 
В июле у меня был ДР, о нем расскажу во второй части про каникулы (первая часть здесь).
Вроде только недавно было начало месяца. А с другой стороны - как сто лет назад.

У меня идет вторая неделя информационной трезвости. Все так же не смотрю новости, пользуюсь по минимуму соцсетями, ютубом. Открытие, которое сделано на этой неделе - воздержание от инфошума не гарантирует продуктивной работы. Иногда мне просто сложно собраться и решать творческие задачи. Например, в среду очень перевозбудилась на уроке пилона.



Спорт. Сейчас у меня явно период роста, удаются новые трюки. После урока было столько энергии, что готова была бегать по потолку. Как тут усидеть за иллюстратором? 
Тем не менее, стандартные 6 часов были отработаны. Раньше это был бы день насмарку. Хоть и нелегко далось.
Без постоянного потока информации стало легче выбирать полезные заполнители времени. Если не работаю, то просто сижу/лежу отдыхаю, делаю что-то по дому, пью чай. В свободное время - читаю книги, пишу дневник, рисую цветными карандашами, делаю растяжку. В интернете смотрю только те вещи, которые отвечают моим целям - туториалы (иллюстрация, полдэнс), слушаю нейтральную музыку (lo-fi). 
Я не запрещаю себе заходить в инстаграм, мне просто туда не хочется заходить. В телеграме читаю 1 чат девочковый местный, пишу в свой канал, выставляю вещи на барахолке. Все.

Цветные карандаши. Учусь рисовать и штриховать. Делать красивые градиенты. Абсолютно медитативное занятие. 
Карандаши нравятся на данном этапе больше, чем например, акварель. Займусь ей позже. Там очень много стресса в акварели - все течет, все меняется. А карандаши штрихуй себе, регулируй нажатие. На рисунке кастелла. Кекс такой.



Вот как-то так прошел мой месяц. Надеюсь, война скоро закончится. Каждый день мечтаю об этом.

Комментариев нет