Как дела?


Я дала себе отдых на 2 недели от работы. Все равно ничего творческого и рисовательного у меня не получалось. Первая неделя даже не помню, как прошла. Не хотелось ничего. Вероятно, спала, ездила на тренировки, ела. Каждый день созванивалась с папой. 
На этой неделе у моего мужчины тоже была неделя выходных. Мы ездили в Амстердамский Лес, гуляли, отдыхали, сходили на танго. 
Честно говоря, я уже забыла что такое просто отдыхать, читать книгу и не дисциплинировать себя, не упрекать. Меня очень беспокоит вопрос моей карьеры и зарабатывания денег, поэтому прямо спуску себе не даю. Но при этом кажется, что не двигаюсь никуда. Сейчас нет сил на стоки и рисование, позволяю себе просто валяться и прямо хорошо. Но переживаю, конечно.

На спорте перестала ходить к тренерам своим обычным. Потому что во время тренировок с ними мы прикалываемся постоянно, хихи, хаха. Сейчас у меня желание прийти, быть выжатой как лимон и уйти. Не хочется шутить и смеяться. А прямо пахать. Тренировки у самого жесткого тренера. Всю неделю к ней ходила. Вся в синяках, вид имею очень помятый. Но зато морально укрепляюсь.

С папой налаживаем отношения. У меня с родителями все сложно. Возможно, напишу об этом как-нибудь. С папой нормально общались после смерти мамы, но иллюзий у меня не было. В пятницу говорили днем, он попросил меня позвонить вечером. Я позвонила. По тому, как он не взял трубку я поняла, что он забухал. Сегодня созвонились - говорит, пил 2 дня. Ну я так и поняла. 

Еще у нас "гостили" 2 козы. Родственницы с маминой стороны. Тетка приехала на похороны. А потом подвалила двоюродная сестра. Чтобы на халяву пожить. Они не уверены, что папа их так просто пустит на следующий год, а я - так вообще бы их и сейчас не пустила. Вот и прикатили. За неделю папа говорит даже на могилу к маме не съездили. Зато на море, в Ялту, Тарханкут - пожалуйста. Вещи мамины вывозили так, что аж на такси коробки на почту везли. Папа разрешил им вещи забрать. Вот они себе и не отказали ни в чем. Остается надеяться, что они взяли только то, что им разрешено было взять. А то бывали случаи...

В общем, с понедельника надеюсь вернуться в работу, хотя бы потихоньку уже что-то рисовать.

А у вас как дела?

Комментариев нет