Не рекомендую: психолог в Токио Оксана Скибо-Накорчевская


Автор - Jovan Salazar
4 года назад я оказалась в очень сложном психологическом состоянии и в Японии одновременно. Мне срочно нужна была помощь, рассматривались варианты общения по скайпу, но поскольку нам свыше дан был гугл, решила им воспользоваться, вдруг есть хорошие специалисты в Токио. Была найдена госпожа Скибо-Накорчевская, краткий отзыв о работе с которой я напишу ниже. Общались мы с ней недолго. Пишу отзыв в своем блоге, а не в русскоязычном сообществе на фейсбуке по простой причине, что там любой пост - благодатная почва устроить срач. Спорить ни с кем не хочется. Кто достаточно умен для того, чтоб воспользоваться интернетом, найдет без труда этот пост.



Если кратко - опыт у меня с этим специалистом негативный. В Токио не так много даже англоязычных психологов, а из русскоговорящих Оксана, вообще, скорей всего единственный специалист. Который очень активно ведет свою деятельность (по крайней мере в 2014 году). Я не особо о ней вспоминала эти 4 года, а вчера проезжали станцию, на которой она живет, она всплыла у меня в памяти.

Итак, принимала Оксана Скибо-Накорчевская у себя дома. В первую же сессию я стояла у нее под домом зимой, ждала около 15 минут, пока она откроет мне дверь, потому что она то ли проспала, то ли заболела, то ли забыла о моем визите (уже не вспомню). С любым случается, но меня это уже насторожило.
Всего у нас с ней было, по-моему, 6 сессий. Первая, понятно, про знакомство и запросы, но обычно хорошие психологи (а ценник у нее был как у очень хорошего психолога) уже пытаются что-то делать, как-то облегчить состояние. Но ничего такого не было, никаких упражнений. После разговора мне стало полегче, просто потому что я высказалась.
Где-то к третьей сессии обратила внимание, что что-то мы только говорим, некоторые вещи даже по второму кругу.
Тут случилось два момента. Мы обе из Украины, как раз в 2014 году происходили сами-знаете-какие-события, которые я принципиально ни с кем не обговаривала. Не помню, как произошло, что мы коснулись этой темы, уже когда я собиралась уходить, но я оказалась втянута в разговор на политическую тему (который был больше похож на монолог), хотя сразу сказала, что делать этого не хочу. После сессии мозги всегда слегка не на месте, поэтому из вежливости задержалась на 40 минут и слушала ее рассуждения о происходящем.
В какой-то момент оказалось, что я не вступила в ее группу "Берегиня" на фейсбуке, что вызвало у Оксаны эмоции негодования. Меня начали расспрашивать, а чего это вы не вступаете в группу, все мои клиенты там, там какие-то объявления и расписания. Я честно ответила, что заглянула туда и не нашла для себя ничего интересного. Кроме того, вступление в группу дело добровольное. Моя воля - не вступать туда.

В дальнейшем я решала уже свой вопрос самостоятельно, с помощью книги, которую сама нашла. Все еще думала, что Оксана может мне помочь, но терапия все никак не начиналась. Я ходила на сессии обсудить то, что делала сама, теряя смысл платить такие большие деньги за самостоятельную работу и просто поболтать.
В какой-то момент я сказала, что хочу продолжить наши сессии по скайп и сделать их реже, это дешевле и не надо тратить время на дорогу. Оксана сказала, что против того, чтобы сессий было меньше - это неэффективно. Кроме того, она хочет предложить мне телесно-ориентированную терапию, ее по скайпу не проведешь.

Автор: Nicole De Khors

У меня внутри появился какой-то барьер типа "тебе туда не надо". Я попыталась почитать в интернете, что это такое, но та информация, которую нашла, не дала мне представления, что это будет и зачем мне это надо. Написала Оксане в скайп с просьбой объяснить. На что был ответ - что у нее нет времени мне объяснять, и в ее группе на фейсбуке, куда я не захотела вступать, есть вся эта информация. Мне это давление не понравилось. Но опять же, подумала я, вдруг вещь стоящая, просто вот конкретно этот человек слегка не может все это подать...
Решила попробовать. Мы договорились о том, что вот я к ней еще раз приеду, мы попробуем, а потом будем общаться по скайп.
Это был ужасный сеанс. Я приехала и оказалось, что никакой терапии не будет. Оксана просто передумала и забыла мне об этом сказать. Вот тут мне бы развернуться и уйти, но тогда я еще хотела быть хорошей. И вот начался очередной сеанс про поболтать. Но во мне уже кипело это ощущение, что человек меня кидает. В это время Оксане Скибо-Накорчевской постоянно названивала дочка. Ничего не случилось, просто ребенок ехал со школы и постоянно звонил своей маме. И почему-то мне надо было прерываться, ждать, пока Оксана поговорит с ней, и потом продолжать. Все это удовольствие за мои деньги, конечно. Я даже не хочу писать, что ребенку там что-то 10+ лет было, что Япония безопасная страна, что их школа недалеко, и ребенок туда ходит не первый год. Это вообще к делу не относится. Это непрофессионализм, и точка.
В какой-то момент я уже сказала, что мне неприятны вот эти звонки, у нас сеанс или что. И тут опять звонок. Знаете, что сделала Оксана? Она сказала дочке - не звони, а то тут тетя ругается.
Думаю, понятно, что этот сеанс был последний, больше я к этому психологу не ходила.
Возможно, мой отзыв будет кому-то полезен. Возможно, он сэкономит кому-то деньги и время.
---
В заключение хочу сказать, что продолжила терапию по скайпу с другим психологом, довольно успешно. Дистанционное общение накладывает ограничения, но оставляет возможность проработать массу вещей. Конечно, все индивидуально, но попробовать стоит.

2 комментария

  1. Юлия, это шутка или заказной отзыв? Вы никогда ко мне не обращались и я не веду свою профессиональную деятельность в Токио дома с 2009 года, о чем знают в русскоязычном сообществе на Фейсбуке в котором вы так не хотите писать. Ваш отзыв явно имеет коммерческий заказной характер уж не знаю кем и думаю многим прочитавшим весь этот сумбур про вашу якобы со мной встречу очевиден сфабрикованный вами подлог. Мне жаль, что вы не дорожите своей репутацией блогера или как многие пытаетесь сделать имя на выдуманных историях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой уж тут заказ. Я к вам приезжала домой, станция Мусаши Накахара вроде бы называлась. Сначала мы вели сессии в арендном помещении на первом этаже комплекса, где вы живете. Потом - у вас дома.
      Стоимость консультации была 6000 йен, было 6 консультаций. Какие вам еще факты привести?
      Так что это не шутка и не заказной отзыв, это мое впечатление о вашей работе.

      Удалить