Первая зарплата в кофейне


Месяц назад я пошла работать басистой в кофейню Сегафредо, чтобы заработать на реквизит и свет для съемок. И как часто бывает, любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.

Совсем рядом с нашей станцией есть Старбакс. Он вполне такой хороший, уютный и там много народа. Но мне почему-то совсем не хотелось там работать. Увидев объявление, что в Сегафредо открыта вакансия, сразу же позвонила, заранее потренировавшись говорить по специальной книжке (о поиске работы и собеседованиях на японском языке). Конечно, не запомнила имени рекрутера, с перепугу назвала неправильно свой возраст и вспотела до трусов (правда, сразу после звонка восхитилась своей нереальной дерзостью и умом, люблю себя хвалить!). Через пару часов мне перезвонили и пригласили на собеседование.
После чего хорошо причесала свое резюме и себя. Понимая, что мне по-любому будут поблажки и невооруженным ухом слышно, что японский далек от совершенства, выложилась на максимум, чтобы и резюме, и я выглядели достойно. Мне хотелось нанести один точный удар, если можно так выразиться, произвести четкое впечатление, быть максимально собранной. И это у меня получилось.
Меня взяли, и за месяц я просто нереально прокачалась в сфере обслуживания. Все то, что так любят в японском сервисе, все эти незаметные детали и секреты, которые делают его лучшим в мире - все это теперь доступно мне. У меня две старшие коллеги (семпаи) Т-сан - просто нереально строгая. Она требует больше всего, иногда просто выматывая меня морально и порой требуется пару дней, чтобы восстановиться. Но все что она требует - по делу. Только для того, чтобы я становилась лучше. Она требует максимум. И я вижу результаты ее обучения, это очень важно. Думаю, именно благодаря такому характеру она старший бариста в кофейне.
Вторая семпайка К-сан. Еще один человек, на котором все держится. Она более мягкая и очень работящая. На сменах с ней гораздо легче, потому что у нее другие методы обучения.
Кроме меня еще три человека работают неполный рабочий день. Может, расскажу позже о них.

Кроме того, что учусь многому, каждый день пью вкуснейший кофе! Даже не знаю, какой самый любимый =) Латте, наверное =)
Гости наши уже привыкли ко мне, хихикают и просят научить каким-то русским словам. Они лучшие в мире, правда! Я тоже расслабилась и позволяю себе отпускать комплименты некоторым девушкам-гостям. Это мой способ внести, так сказать, персоналити в сервис. Тем более, что это искренне и поднимает им и мне настроение. Мне прям греет душу, что украсить день человеку порой бывает так просто. Доброе слово - и капучино пьется с улыбочкой (вам же знакомо это чувство, да? когда вам неожиданно сказали приятное?).


Вчера после смены мне выдали конвертик с расчетом. У меня было буквально полчаса на обед, потом надо было мчаться к ортодонту. Я очень расстроилась, потому что денег оказалось в 2 раза меньше, чем я рассчитывала! А все потому что в июне идет рассчет за май, когда было отработано только две недели. И именно за них и были получены деньги. А еще пока я стажер, у меня минимальная ставка (это ожидаемо). Но все же держать в руках свои деньги безумно приятно!

Комментариев нет