Как поменять аккаунт контрибутора на Adobe Stock (и не поседеть)


Что такое Adobe Stock? Многие фотографы, иллюстраторы и графические дизайнеры используют программы фотошоп и лайтрум для работы. Выпускает их корпорация Adobe. Несколько лет назад появился Adobe Stock. Это сайт, куда фотографы, видеографы или иллюстраторы могут загружать свои работы. Если работа продается, то автор получает отчисления (роялти).

Когда сток только появился, авторы при регистрации должны были указать свое местоположение. От этого зависела валюта отчислений. Я зарегистрировалась на Адобе в 2018 году. На тот момент я жила в Токио, соответственно, валютой моих отчислений была японская йена. Фотошоп и лайтрум оплачивала по японской карте.
Зачем создавать новый аккаунт на Адоб Стоке? После переезда в Европу, мне понадобилось заново заполнить налоговую форму, сменить регион и отредактировать данные банковской карты для продуктов Адоб. Оказалось, что для этого нужно создавать новый аккаунт.
Из-за войны в Украине многие стокеры сейчас меняют место жительства. Возможно, мой опыт пригодится в переносе портфолио. Потому что в 2020 году не было никакой информации о том, как это сделать. Я пережила несколько довольно волнительных моментов, которыми поделюсь ниже.

В чем проблема с переездом на новый аккаунт? Основная проблема - это поддержка Адоб Стока. Изначально мой запрос звучал как "не могу обновить данные банковской карты". В процессе многочасового общения, перекидывания меня на разные линии поддержки, хождения по кругу (потому что предыдущие сообщения никто не читал, новому человеку приходилось объяснять с самого начала), я выяснила, что мне придется зарегистрировать новый аккаунт на новый адрес электронной почты.
Таким образом был решен вопрос банковской карты. В старом аккаунте невозможно было поменять адрес проживания, поэтому было решено перенести портфолио. 
В какой-то момент мое портфолио, результат двух лет работы просто исчезло! Я очень сильно испугалась в тот момент!

Решение. Я добралась до поддержки авторов и объяснила ситуацию. Хотела поменять адрес и обновить платежные данные, в итоге исчезло портфолио. Во-первых, меня успокоили, что все будет хорошо, помощь уже в пути. Благодаря девушке из поддержки авторов, мы синхронизировали портфолио, оно появилось на новом аккаунте. Особенно приятно, что сохранился рейтинг, индексация работ, статистика. Те работы, что были в топе, остались в топе.

Кому пригодился мой опыт. В 2020 году мне казалось, что мой опыт никому не нужен. Но недавно моя подруга столкнулась с той же проблемой. Ей нужно было перенести портфолио из Беларуси в Нидерланды. То есть, изменить адрес и платежные данные. Много часов она общалась с поддержкой Адоб, которая почти ничем не помогла. Я поделилась своим опытом, и вчера ее портфолио успешно переехало на новый аккаунт.

Советы стокерам.
  • прежде чем переезжать на новый аккаунт, пообщайтесь с поддержкой, убедитесь, что нужен именно переезд
  • общайтесь именно с поддержкой авторов (контрибуторов), возможно для этого вам нужно будет много раз говорить одно и то же обычной поддержке адоб, пока вас перекинут на нужного человека
  • не бойтесь, если ваше портфолио исчезнет, но лучше обсудить все заранее с поддержкой, чтобы они объяснили, как все будет происходить
  • вам пришлют на почту одноразовые логин и пароль для синхронизации портфелей
  • бонусная программа Адоб Стока (коды на использование фотошопа или иллюстратора) тоже должна заработать на новом портфеле
  • будьте готовы, что на это уйдет несколько часов - у Адоба действительно не лучшая поддержка, все приходится повторять по много раз, они бесконечно перенаправляют вас к разным людям. Запаситесь терпением!



Контакты:
Инстаграм | Телеграм


Комментариев нет