Тихие каникулы, часть 2




Это вторая часть нашего отпуска в полторы недели. Первую мы провели в Турции, почитать об этом можно здесь
С 4 по 6 июля мы провели в Генте (Бельгия). Вообще в эти каникулы нам потрясающе везло с отелями. 


В Турции был чистый и спокойный отель. В Бельгии места ночевки продолжили приятно удивлять. В первую ночь мы остановились в Bed&Breakfast над кондитерской, специализирующейся на меренгах. Все заселение и выселение происходило бесконтактно. Мы зачекинились онлайн, получили код от подъезда, нашли конверт с ключом и 2 бутылочки воды возле двери. 


Мне нравятся решения, сокращающие ненужное общение и заполнение бумажек! Сама комната была очень чистой, с красивым интерьером. 

Я клиент, которого не нужно поражать. Меня важно не расстраивать. Чтобы было чисто и аккуратно, все. Мне достаточно. Люблю простоту.



Каких-то особых планов на Гент у нас не было. После заселения пообедали и просто гуляли по городу.


Как иллюстратор, обращаю внимание на постеры. Этот был в кофейне, понравился. Но самый мой любимый за последние месяцы был в туалете в Бреде.


Гениально, по-моему!


Поставила в соборе свечу за мир в Украине. Как же хочется, чтобы наступил мир! 


5 июля был мой День Рождения. Я предпочитаю его практически не праздновать и что называется keeping low profile. Сверху - мой как бы торт. Это с утра спустились в кондитерскую, взяли по круассану и меренги, на которых кондитерская, собственно, специализируется. В результате было ощущение, что ем воздух) Нереально легкие пироженки!


Вторую ночь жили в отеле 1898Post, который что-то среднее между замком и почтамтом (мы фанаты Терри Праттчета и книги “Держи марку”). Опыт просто потрясающий! Там все очень продумано и кинематографично. Стильно невероятно!


Наша комната называлась "Envelope", то есть "Конверт". Это лучшая комната и лучшая постель. Темно и прохладно. Спать просто великолепно.



Покатались на лодке, попили кофе, погуляли. В городе все поддерживают Украину!



В отеле был классный бар, попробовали их коктейли. Безалкогольные.


Ужинали в пиццерии.


Вечером вернулись в отель и продолжили уже алкогольными коктейлями.


Бар в отеле не из дешевых, тем не менее, вечером была полная посадка. Люди просто отдыхали, праздновали жизнь.


Те, кто не любят шум, могут переместиться в "честный бар". Он только для гостей отеля. Смысл в том, что там нет обслуживания, наливаешь себе сам. Оплата - полностью на совести гостей. Все на веру. Мы ничего не пили в честном баре, слишком там серьезные напитки, в этот раз не хотелось.



В день отъезда завтракали на почтамте, я познакомилась с шефом. Через 10 минут разговора она пообещала сходить на пробный урок полдэнс). 

Во время каникул, каждый день думала о том, как можно уничтожать эту чудесную мирную жизнь? И как молча на это смотреть? Я не понимаю. Все путешествие удовольствие сменялось  щемящей тоской от того, что в Украине война.

Комментариев нет