Депрессия после ковида



Пару месяцев назад мы заболели ковидом. К тому моменту все ограничения в Нидерладах были сняты. И я уже не парилась по этому поводу. Пару месяцев до этого тренеры, к которым хожу, переболели ковидом. А я с ними обнимаюсь! Плюс ночевала в одном номере с подругой, которая болела ковидом. С ней я тоже обнималась! Короче, переобнимав людей, болеющих ковидом, при этом оставшись здоровой, думаю - ну видимо пронесло.
Но нет. Заболел мой мужчина, и я вместе с ним. Мы нормально все перенесли, пару дней температуры и ломоты в теле, ничего критичного. 
Когда уже подходила к концу моя самоизоляция, словила себя, что не радует мысль про полдэнс. Для меня это - тревожный звоночек. Даже несмотря на весь п*здец, творящийся в Украине, студия танцев продолжает быть моим убежищем. Полдэнс - это моя отдушина и любовь. Не стала бить тревогу, решив, что просто слабость после болезни. Но моральное состояние продолжало быть ужасным. Как будто вся радость ушла из жизни, отсутствие эмоций, постоянная усталость, невозможность сосредоточиться и мышечная слабость. Вскоре я осознала, что у меня послековидная депрессия. 
Больше всего я боялась двух вещей - что мне впринципе не захочется заниматься полдэнс и я брошу занятия. И второе - что это состояние останется надолго.
Я поспрашивала у переболевших знакомых, почитала в интернете - оказалось, что очень много девушек пережили то же самое. Дыра в душе и апатия могли тянуться месяцами.
С тех пор прошла пара месяцев. Первые занятия после ковида в студии не приносили удовольствия, но к счастью, не приносили и неприятных ощущений. Заниматься было тяжело, силы быстро заканчивались, я посматривала на часы в ожидании окончания тренировки. Мне хотелось только одного - домой. К счастью, у нас никто не докапывается с вопросами и не начинает устраивать коучинг на пустом месте - типа давай, соберись тряпка, поднажми. 
Постепенно это состояние начало отступать, становилось чуть легче, я снова стала улыбаться. Особенно когда удавались новые трюки и появились успехи в растяжке. 
Я почти никак не работала над своим состоянием, разве что купила себе упаковку витамина Д и пью его. Не критиковала себя, если мне было плохо. 
К чему все это пишу. А к тому, что это может произойти с кем угодно, относиться к данной проблеме нужно серьезно. Если бы у меня не было улучшений, пошла бы к хаусартсу*. Важно относиться к себе бережно!

*Хаусартс - он же семейный врач. При любых несрочных жалобах взаимодействие с голландской медициной начинается именно с него.


Комментариев нет