Две недели, как не стало мамы


Ушла она довольно молодой, 61 год. Все случилось внезапно, очень быстро. Она не мучилась, и скорей всего ей не было больно. 

В первые 10 дней я взяла себя в руки, держалась, потому что надо было помочь папе. Я разговаривала с ним спокойным голосом, рационально, поддерживала как могла. Очень переживала за него, как он справится. Мне хочется думать, что я ему помогла. После похорон у него появился деловой тон, уверенный голос. Он уже знает, как он хочет жить. Понятно, что переживает и грустит. Но насколько могу судить, он как-то видит дальше свою жизнь, у него есть планы.

Только выведя папу на какое-то устойчивое состояние, ощутила огромную усталость и пустоту внутри. Работать не получается. У меня просто нет сил и идей на рисование. Спорт тоже пока не в полную силу идет. Единственное, на что хватает энергии - это рисование цветными карандашами. 

Пока не знаю, когда попаду в Крым. Боюсь туда ехать, так как война слишком близко. Внутри  животный страх, ощущение опасности даже при одной мысли. Хотя многие ездят и говорят, что вроде там нормально. Но у них русский паспорт. В этом отличие. 
В общем, с папой мы постоянно на связи. Поддерживаем друг друга. 

Комментариев нет