Тихие каникулы, часть 1.



В конце июня-начале июля мы отправились в отпуск. Из-за войны в Украине особого настроения веселиться не было, поэтому я не выкладывала сторис. В первой части наших каникул мы отправились в Турцию. Хотелось отдыха с минимальным количеством забот и развлечений. Поэтому был выбран отель ол-инклюзив. Мы остались очень довольны. Особенно я. Потому что в отеле было очень чисто и в кои-то веки, меня не расстраивали грязными кружками или простынями. 

После Японии идея отдыха все еще нова. Не принято там отдыхать. 5 лет без отпуска и 1,5 недели кажутся огромным сокровищем. Что еще удивительней - в это время не нужно проверять почту и отвечать на звонки. Голландцы вообще отдыхают по 3 недели подряд, месяцу.. Многовато!


6 дней просто лежали у бассейна, ели и пили чай. Даже алкоголь не пили. Вода и чай. В море искупалась 1 раз и 3 раза в бассейне. Много спала. Сравнивала с Крымом, очень грустила из-за разницы в качестве отдыха. В пользу Турции, конечно. Особенно меня расстраивал тот факт, как крымчане относятся к приезжим. По сравнению с турками и хорватами, очень озлобленные. И если с чистотой можно быстро разобраться, то с головой это сделать гораздо сложнее. Я всегда считала, что Крым имеет великолепный, ни с чем не сравнимый потенциал, но… Что-то идет не так. Об этом как-нибудь в другой раз.

Встреча с ежиком, я рада, ежик - не особо. 


Чай, чай, чай, много чая! Я в восторге от этих стаканов и крепкого турецкого чая. 








После Турции мы были дома 3 дня. Я просто валялась и смотрела китайские сериалы, иногда гуляли. Старалась не читать новости, но ничего не получилось. Тем не менее, удалось отдохнуть, просто переключиться.

Контакты:

Комментариев нет