Лето, подожди!




Посмотрев расписание на сентябрь, и вообще, осень, вдруг осознала, что до конца лета осталось всего-ничего. А я не успела отдохнуть. С начала сентября (если кремлевский ебанарио не снесет всю планету ядерным оружием, не взорвутся атомные станции, не полетят ракеты в Европу, не высохнет Голландия и человечество не умрет от пестицидов, микропластика и тд).. Так вот, с начала сентября все будет идти плотно и до самого Рождества дел достаточно много. 
От всех этих мыслей на меня накатила праздность. Почти неделю ничего не рисовала в иллюстраторе. В моей жизни появились цветные карандаши. Они давно лежали и ждали своего часа. Еще когда жили на старой квартире, заказала себе их ажно с американского амазона 150 карандашей  Prismacolor. Прошло больше года, я расчехлила их и влюбилась. Рисую-штрихую и не могу заставить себя оторваться и порисовать, например, в прокриейт. 




До конца года мне хочется перейти на средний уровень по пилону. Сейчас мой уровень "продолжающий", по нашей системе - Beginner-2. У меня период роста. То есть, получаются новые трюки, набираю обороты. По-прежнему моей слабой стороной являются растяжка, трюки, начинающиеся с замаха ноги (как brass monkey, например). Чтобы все это преодолеть, нужно работать. До войны у меня было столько энергии! Делала зарядку по утрам, растяжки вечером, работала и ходила на полдэнс. Хочется вернуться в такое расписание, хотя бы частично.




Из бытового - на нашей площадке появился сосед. Мы еще его не видели, но знаем, что зовут его Рикардо. Владельцы квартиры хотели ее продать за баснословные деньги. Некоторое время назад тут велась подготовка к продаже, я из интереса решила посмотреть, сколько хотят за нее. Оказалось, 7000 евро за квадратный метр! Это много даже по амстердамским меркам. Я сразу сказала - хрен ее купят за такую цену. Тем более, что это начальная цена. То есть, предполагается, что покупатели будут предлагать цену выше и бороться за квартиру. Несколько месяцев никого не было видно. У них даже предпродажные растения завяли на площадке. Хотя я их поливала.
Пару недель назад слышу - показывают квартиру какому-то чуваку. Явно не на продажу, а на аренду. Не получилось продать, решили сдавать. Он заселился и вроде пока не шумит!

Но зато шумит входная дверь на нашу площадку. Видимо, произошла усадка, дверь теперь издает истошные звуки при использовании. Конечно, мы рассказали обо всем управляющей компании, там даже создали тикет по делу о нашей двери. Но быстрого решения ждать не приходится. Протечку на велопарковке чинили полгода. А это гораздо серьезней какой-то страдающей двери. Рикардо, наверное, больше всех "рад" такому повороту событий, его квартира прямо возле нее. 



Мои и не мои напитки. Расскажу про мои. "Яблочный бандит" - это просто потрясающий сидр, очень нравится. Потом - с цветочками пиво, сваренное женщинами. Слегка с горчинкой, чуть более с характером, чем обычно пью. С черепахой - эль с фруктовыми нотками. Остальные - в банке и с ретро-этикеткой не на мой вкус. 
На самом деле, я очень люблю бельгийское пиво. Имхо, это самое вкусное пиво. Они еще как нальют в красивый стакан, эти бельгийцы, невозможное удовольствие! Рада, что мы тут, а не в Бельгии. А то не получилось бы из меня спортсмена.



И в завершении просто полюбуйтесь, какой плакат мне прислала танцевальная школа (не моя). Приглашают танцевать плакатом, где свинья лежит в грязи. Просто обезоруживающее своей непосредственностью приглашение, я считаю.

Комментариев нет