Итоги 2021


Год подходит к концу и самое время подвести итоги. 2021 оставил во мне более позитивные ощущения, чем 2020. Привыкание к новому городу, стране продолжилось, но уже без надрыва. Огромную роль в этом сыграл переезд в квартиру, о которой так давно мечтала. Но обо всем по порядку).
1. В новый год мы гордо въехали под знаменем локдауна, в котором общим счетом провели полгода. Это время жизни на паузе, штудирования новостей в поисках надежды.

2. Зима выдалась очень холодной, мы мерзли в квартире на 0 этаже. Я эту квартиру прям не любила сильно. 

3. Всю зиму занимались растяжкой онлайн по урокам моей студии. Это помогло пережить непростое время неопределенности и тлена.

4. С 6 раза мне поставили коронку.

5. Искали новое место для жизни. Нашли совершенно случайно, было много неясного, но  интуиция подсказывала, что все получится. Так оно и произошло. Переехали на соседнюю улицу, чему несказанно рада (нравится район очень). В нашем комплексе гораздо уютней, чище и в квартире абсолютно другая атмосфера. И теплооооо.

6. Поддерживала на Патреоне разных людей, в частности, мою любимую Кристин Макконнел. Открытие года - Стася INKIMONO. Очень мне нравится ее бизнес, глубокие знания, профессионализм.

7. Загрузила первое видео на Ютуб. Оно не было каким-то особенным, 30 минут обзор ежедневника.

8. Нарисовала первый леттеринг, персонажей и паттерны. Так я определилась, какие сферы иллюстрации интересны больше всего. Мои картинки начали продаваться, у покупателей даже появился фаворит.

9. Случайно нашла новый свой аромат. Им стал Jo Malone "Peony&Blush Suede". 10 лет назад у меня тоже был аромат - Элизабер Арден "Зеленый чай". Обожала невероятно. Этот запах у многих людей ассоциировался со мной. Потом выросла из него. Долго не могла найти замену, не "кликало". До одного августовского дня в аэропорту Загреба.

10. После локдауна мы путешествовали - по Нидерландам, Бельгии, Хорватии,  Австрии, Чехии и Германии. Впервые за 5 лет отправились в отпуск. Влюбилась в море хорватское. Мне казалось, ничто не сможет заменить Черное море. Но встреча с Адриатическим морем - это как встречаешь ухоженного молодого человека, который любит и уважает тебя, и вообще весь такой благовоспитанный. А Черное море - это первая любовь из соседнего двора, качели, эмоции и иногда рвота от того, что нахлебалась =)))). И тому, и другому свое время.

11. Бельгия официально объявлена страной Юлиного греха. Не этот ваш Амстердам портит хороших девочек. Бельгия портит. Если бы мы переехали в Бельгию, спортсмена из меня не вышло бы. Потому что слишком вкусно. Этот шоколад, эти ракушки. Это ПИВО. В Бельгии невозможно не пить ПИВО. Потому что если села за столик в кафе и не заказала ПИВО, чувствую себя идиотом, который что-то важное в жизни упускает. Поэтому Бельгию Юле принимать в ограниченных количествах :)

12. По иллюстрации не было огромного прорыва (кроме осознания сфер). Потому что долго возилась с творческим блоком и сомнениями. Тем ли занимаюсь, туда ли иду, а вдруг не получится. Все это мы прорабатывали с психологом. Оказалось, все те же паттерны из детства. А не отсутствие таланта и гениальности, как казалось раньше.

13. Работа с психологом дала еще больше результатов. Мы встречались весь год, раз в 2 недели. Это капец самая лучшая инвестиция. В душе как будто зашили дыры. 

14. Получила отличные отзывы на проведенный мастер-майнд. 

15. Подписала один очень важный контракт. 

16. Перестала завидовать чужому успеху. Потому что внезапно понравилась моя жизнь. Чужой успех, как бы велик он ни был, какими бы миллионами не сопровождался, никогда не заменит мой успех. А иногда чужой успех - это просто пиздеж, чтобы продать себя подороже. Тут тем более завидовать нечему.

17. Вывела свою формулу эффективного обучения. 

18. Честно призналась, что на данный момент не готова вкладываться в инстаграм. Он из меня забирает все силы, этот сторителлинг. У меня ограниченное количество времени и творческих ресурсов. Бросая силы на иг, не получается развиваться как иллюстратор. Поток творческой энергии уходит туда. Вернулась в этот блог, здесь мне приятно проявляться.

19. После 6 месяцев локдауна вернулась на pole dance. Была в плохой форме. Набрала вес. Но даже это не главное. Тело и мышцы потеряли тонус, стали рыхлыми. Расстроилась. Но потом работала над восстановлением.

20. Перешла на следующий уровень (Pole Beginner 2). Была впервые на занятии не в своей студии (а в Антверпе). Взяла первое индивидуальное занятие на пилоне. Не села на шпагат (но работаю над этим!). 

21. Обустроила себе рабочее место. Теперь мне удобно заниматься иллюстрацией, учиться. 

22. Наметился рост на 2х стоках. И это не Шаттер, который считаю сбитым летчиком. О новой стратегии работы будет отдельный пост.

23. Жизнь в Амстердаме больше не кажется мне карой небесной. Строго говоря, мы же и не в Амстердаме, а в деревне рядом. И как раз в этой деревне нравится. В городе бываем редко, в случае необходимости. Я начала постепенно принимать страну, расслабляться и получать положительный опыт жизни здесь.

24. Заполнила первую налоговую декларацию в Нидерландах.

25. Тоска по Японии тоже присутствовала в этом году. Особенно остро, когда хотелось вкусно пожрать, помыться и стабильности. Мне снится, будто возвращаюсь в здание, где мы жили и тороплюсь подняться на 31 этаж в лаундж, чтобы еще раз насладиться видом Токийского залива (а меня не пускают, типа мы здесь не живем больше).

26. Училась в школе английского языка на продвинутом курсе.

27. Купила курс по паттернам у иллюстратора, чьи работы мне очень нравятся. Это единственный "большой" курс, купленный мной в этом году. 

28. Убрала огромную часть инфошума. Вышла из чатов и удалила телеграм (устанавливаю его раз в неделю и читаю новости групп, где осталась), почти не захожу в инстаграм, не смотрю политические новости. 


2021 был годом моего морального и физического обновления. В следующем году хочу сфокусироваться на профессиональном росте, выборе себя, а также интуитивной жизни. Мне хочется расширить свой круг общения. Мне нужны люди из моей стаи, разделяющие мои ценности. Хочется делиться своим опытом в бережной для себя манере. Создавать творчество. И быть успешной. Идти своим путем.

Всех поздравляю с Новым Годом!

Комментариев нет