Итоги 2020



2020 год стал переломным. Ощущение, что этот год сбил меня с ног, заложил руки за спину и прижал к земле. И дело далеко не в ковиде. Пандемия и карантин внесли свой вклад, но основной тяжестью для меня стал личный кризис и переезд в Амстердам.

1. По тому, как встретили Новый год, мне сразу понятно стало - будет полная жопа. 1 января мой мужчина уехал из Москвы в Амстердам, а я - нет, потому что дурацкая компания, "помогавшая" нам с переездом из Японии в Нидерланды, оказалась полным говном. Если бы она не была таким говном, то мы бы вообще в Москву не заезжали, переехали напрямую еще в ноябре 2019. Но поскольку компания оказалась ПОЛНЫМ ГОВНОМ, то я переехала только в феврале 2020.

2. К тому времени уже не было никаких моральных и физических сил. Работы по переезду длились с октября 2019. Это был постоянный ахтунг и принятие решений. У меня есть пост, где описаны все события, случившиеся за это время. Возможно, когда-нибудь поделюсь им.

3. Вот в этом состоянии, с нами случается очередная жопа. Мы заключаем контракт на квартиру, и чтобы переехать туда в середине февраля, нужно оплатить аренду (квартира + парковка, которая нам нахер не сдалась, но отказаться было нельзя) за полтора месяца. Из-за ошибки риэлтеров наши деньги ушли в зрительный зал не на тот счет. 2500 евро. Мы их вернули (это стоило огромных нервов), но осадок остался.

4. Вся эта волокита с 2500 евро была за квартиру, которая абсолютно мне не понравилась. До тошноты и отчаянья. До нервного срыва. Возможно, это выглядит как чрезмерная эмоциональная реакция. Ведь если так смотреть, там ничего ужасного не было. И все же по уровню нелюбви - это почти общежитие в Симферополе, где прожила 5 лет (общежитие все-таки хуже, но квартира создала ему достойную конкуренцию).

5. Когда стояла посреди грязной квартиры (нам сдали ее хоть и с ремонтом, но в строительной пыли), с кучей коробок из Икеи и нашим барахлом, все это надо было отмывать и собирать,  вдруг осознала, почему люди выходят за хлебом и не возвращаются. Ради вот ЭТОГО мы так переезжали? Мне стоило огромных усилий перебороть себя, взять тряпку и пойти вытирать эту чертову пыль.

6. Через 2 недели после переезда начался карантин. Мы были рады, что вообще нашли себе жилье.

7. С марта по июнь было мрачное время. Я была на пределе, постоянно плакала, лицо сползло вниз. Параллельно перевозила свой бизнес стоковый из Азии в Европу. Решение некоторых вопросов заняло месяцы. Не радовало ничего. Уходила в свою комнату работать, мерзла там (мы всегда мерзли в той квартире). Лучей света в темном царстве не было.

8. В мае открыла для себя патреон Christine McConnell. На тот момент у нее было не очень много контента, но он мне очень понравился.

9. Отправила 2 вопроса на "Что? Где? Когда?". Один про гейш, а второй не помню.

10. Случайно поучаствовала в комьюнити-колле с незнакомыми людьми. Тогда я не знала, что этот опыт перевернет мою жизнь, изменит ее к лучшему.

11. Записалась к местным стоматологам, в популярную клинику, и это было ужасно. Начиная с того, как невнимательно ко мне там отнеслись (выставили чек на 2000 евро и не отвечали на вопросы), продолжая сменой врача (который отвратительно со мной разговаривал) и заканчивая чисткой зубов, похожей на пытки. Было ТАК БОЛЬНО, что в ногах начались судороги, а после окончания - полный рот крови. И десна кровоточили еще несколько дней.

12. Вообще, опыт взаимодействия с новым местом жительства разочаровывал. Подтверждалось первое впечатлении о раздолбайстве, дороговизне, нестабильности, опасности и потрясающе невкусной еде. Казалось, что переезд был крайне неудачным. Изначально мы вообще хотели в другую страну. 

13. В июне через девушку, которая была на комьюнити-колле, я нашла своего психолога. На тот момент это была 4 попытка найти своего специалиста. Не было никаких ожиданий, главное - сделать что-то с моим состоянием. В тот момент была апатия, просто тягучее ничто. 

14. Появилась моя Матильда - простой велик из Декатлона. Велики не любила, думала, что вы как хотите в этом Амстердаме, а я буду ездить на метро. Местные цены на транспорт быстро отрезвили. А Матильдика я люблю.

15. Меня резко перестал устраивать старый уклад жизни. Заколебалась тратить нервы на людей и события, непонятно для чего. В этом плане я стала воспитывать в себе бескомпромиссность. Надоело ублажать и радовать, утешать, говорить не то, что думаю. Я заебалась быть хорошей, бояться, что бросят, обидятся и скажут плохо. 

16. Загрузила первый вектор на сток.

17. Отпраздновала День Рождения в замке. Когда фоткали меня, обратила внимание - что лицо хоть и сползло вниз, но впринципе, я все еще ничего и вообще секси)

18. Попробовала заниматься полдэнс. И влюбилась так, как вообще не описать!

19. Поняла, что для восстановления нужна тишина и время наедине с собой. Закуклиться - это способ генерации энергии. 

20. Училась на скиллшер, линда.ком, на курсах предметной фотографии и иллюстрации.

21. Завела инстаграм peonyspace, который планировала сделать чисто творческим. Позже поняла, что не имело смысла этого делать. Но уже все.

22. Кроме полдэнс начала ходить на балансировку на руках. Мой рекорд - 23 секунды. Эти занятия помогали в борьбе со страхом.

23. Пожертвовала небольшую сумму на японский приют для животных.

24. Провела первый прямой эфир.

25. Мы начали активно смотреть квартиры и даже дома для переезда. Даже в Утрехт ездили. 

26. В декабре, когда нас закрыли в локдаун, начала челендж "шпагатом по локдауну". Усиленно занималась растяжкой.

Короче, в 2020 году я чуть не развалилась морально, но к счастью, меня удалось собрать на совочек. 2 важнейших события - общение с психологом и полдэнс изменили мою жизнь. Именно они придавали сил. Это было моим ресурсом. Невероятно благодарна за это. И за то, что есть люди, которые любят меня такой, какая я есть и готовы принять мои изменения.

Комментариев нет