Первое индивидуальное занятие на пилоне


Перейдя на pole beginner 2, у меня возникли сложности. Я знала, что это следующий уровень, что трюки будут сложнее. Но начались вещи, на которые у меня есть явный блок. Обычно это позиция вниз головой + какой-нибудь замах ногами. Хороший пример - вот этот заход в brass monkey. Тут вообще все сошлось - вниз головой, руки на пилоне, замах ногами и бесконечное непонимание, что со мной будет дальше. Вот эта секунда замаха - это пиздец и ужас для меня. Мои руки на пилоне крепко лежат. Но остальное тело парализовано страхом, ноги ватные.
Обычно на таких трюках я стою и страдаю =) Бывает, что добрая душа соглашается мне помочь, тогда пробую. Но самостоятельные попытки нелепы и заканчиваются ничем. 

Один раз на brass monkey меня подстраховывала инструктор Мария. Я к ней обычно хожу. В тот момент я почувствовала - ага, вот оно. Мне нужно не избегать страха, не ждать, когда он сам уйдет, а вот прям встретиться с ним к лицом к лицу. Когда Мария страхует, мне легче. Но надо это делать концентрированно. Потому что она же не может посвятить этому всю тренировку.
Так я пришла к мысли об индивидуальном занятии.

Мы организовали занятие, и стоит оно в моей студии недешево - 70 евро в час. Но если так подумать - это МОЙ ЧАС. И второе - это лучший подарок на новый год и вообще любой другой праздник. Мне не нужны цацки-пецки, или техника, или какая-то хрень. 

До этого у меня вообще не было индивидуальных занятий по танцам или пилону. Поэтому слегка очковала. Не очень я люблю, когда все внимание на меня. Стесняюсь, что поделаешь) Ехала в студию, и уже потела. На лбу взорвался везувий (неудачный прыщик), прямо между глаз*. Я как будто немного из Индии сегодня ехала на занятие.

Приезжаю, получаю лучшие пожелания удачи и выживания от Мэнди (к ней на занятие тоже хожу, но сегодня пропустила из-за индивидуального).

Что я хочу сказать. Мария была самым лучшим выбором! Она построила занятие от простого к сложному. Сначала делали стойки на руках, потом одна рука на пилоне. Без замахов ногой, а когда сначала собираешься в кулачок (snow ball она говорит или small bowl, я хз =), а потом расправляешь ноги.

Когда дошли до brass monkey, чуда не случилось. Я не смогла сделать полностью самостоятельно этот заход, с замахом. Но с другой стороны, мне стало легче. Тело уже не такое парализованное страхом, ДЫШУ, и замах стал смелее. Это большой и важный шаг для меня. На beginner 1 то же самое было с переворотом. Сначала страшно, но теперь я такая - та говно вопрос, переворот так переворот.
Просто именно с замахом без подстраховки мне тяжело. 



От тренера тоже очень многое зависит. Я выбрала очень хорошо. К Марии хожу уже 2 года, и для такого занятия она то, что нужно. Потому что не жалела меня с одной стороны, а с другой - я не чувствовала давления, не было "убейся, но сделай" или "та шо ты там боишься, давай делай". Было - "Да, ты боишься, это нормально. Силы достаточно, значит, страх в голове. Шаг за шагом ты справишься".

Мария была удивлена, что я там быстро сделала первые легкие упражнения. А потому что в прошлом году ходила на балансировку на руках. Илс, которая вела занятия, хорошо со мной поработала. Сейчас балансировку отменили, и я прямо умоляю ее вернуть =)
А потом мы дошли до макаки этой и прямо прорабатывали. Как уже говорила, трюк самостоятельно у меня так и не получился. Но прогресс внутри - страха стало гораздо меньше. Так же немного затронули handspring. К тому моменту я уже устала, правда, но все равно потренировала.

К концу занятия мои руки были сосисками. Не помню вообще, когда так уставала. При этом мы не так чтобы супер много сделали. Очень много работали с головой и установками. Хоть я и не поборола полностью страх, чувствую, что  money well spent. Это - инвестиция. Инвестиция в мою спортивную жизнь, в мое тело и разум. Для меня это возможность жить жизнью своей мечты. Роскошь и подарок себе.

* К счастью, в моей студии всем максимально похер на такие вещи. Вот даже никто не спросил и не прокомментировал. Наши бы сразу - ой, а что это, а вот средство. Бр!


Комментариев нет