Итоги 2022


Год выдался эпичным у всех. Он заставил пересмотреть взгляды на жизнь. Я много думала о людях, которые погибли в Украине. Как с ними обошлась судьба. Как внезапно война отобрала все, как ужасно все закончилось. БОльшую часть прожила с ощущением не своей жизни, хотя очень старалась найти свой путь. Как долго на первое место ставила кого угодно, только не себя. Только представив, что это может закончиться из-за войны, взрыва атомной станции, стало понятно, насколько все пустое. Главная ценность жизни - это безопасность и возможность спокойно заниматься своими делами. То, что у меня есть сейчас - огромное сокровище. Любая чашка кофе, поездка или тренировка на вес золота. Каждую ночь засыпаю с благодарностью, что нахожусь в своей постельке, в тепле и безопасности.
Мои итоги 2022 следующие:
  • В январе закончила психотерапию. После 1,5 лет сеансов, слез, печали и радости, почувствовала, что пора уходить в самостоятельное плаванье. Очень благодарна своему психологу. Она помогла сделать то, что казалось невозможным - отремонтировать фундамент моей личности. 
  • Вернулась на полдэнс после локдауна. В январе, помните, мы еще ковида боялись? Почувствовала качественные перемены - стало меньше страха.

  • Поехала в Мск за остатками вещей. Заодно увиделась с подругами. Со своей давней крымской подругой Вичкой мы не виделись 9 лет!
  • Собиралась ехать в начале марта в Киев.
  • Но 24 февраля все планы отменились. Конец февраля и начало марта были прожиты как во сне. Ходили на митинги, помогали беженцам и отправляли помощь животным, была еще надежда, что война скоро закончится.

  • Впервые записалась к физиотерапевту, потому что во время занятий "стучало" бедро. Оказалось, у меня там скапливается напряжение. Настолько много, что после одного сеанса чуть не упала, встав на ноги. Сильно изменился баланс и ощущения в теле.
  • Переболела ковидом. Гадость, но терпимо. У меня появился симптом раздраженной кожи на спине, ощущение, будто она сгорела на солнце и чешется. Иногда во время стресса это ощущение возвращается. После ковида случилась страшная депрессия, как будто из мира исчезли все краски, и даже полдэнс не радовал. Это состояние длилось около 3х месяцев, постепенно прошло. Справилась сама, без таблеток.

  • Съездили в Париж, где побывали на шоу Диты фон Тиз.

  • Наконец появился прогресс в растяжке, складка выглядит отлично, уже лежу на полу в ней. Шпагаты дотягиваю.

  • Съездили в отпуск в Турцию, из-за войны отдых получился как в тумане. Искупалась пару раз в бассейне, один раз в море. Выпила миллион литров турецкого чаю.

  • Мой ДР отмечали в Генте. Люблю Бельгию. Ночевали в 1898thePost (бывший почтамт). Мы большие фанаты Терри Пратчета. Этот отель для нас олицетворение книги "Держи марку!" (другой вариант перевода - "Опочтарение").

  • Заказала и установила дома пилон. Он занимает стратегическое место прямо напротив рабочей зоны моего мужчины. Думала, что буду вести себя хорошо и не буду отвлекать человека. А потом передумала.
  • Начала рисовать цветными карандашами и акварелью. Практикуюсь на десертах.

  • В августе умерла моя мама. У нас были сложные отношения, мы долгое время не общались. Тем не менее, ее скоропостижная смерть еще раз заставила задуматься меня над своей жизнью.
  • После смерти мамы, как обычно бывает, вскрылись некоторые подробности из жизни семьи. Что открыло мне глаза на их отношение ко мне. В который раз пожалела, что потратила столько времени, пытаясь доказать родителям, что я не говно. Это было абсолютно бесполезно. Я никогда не могла им доверять, рассчитывать на них, просить помощи и поддержки. Все их претензии принимала за чистую монету и думала, что делаю что-то не так. Но оказалось, что это не потому что я какая-то "не такая", а потому что они - вот такие люди. Все эти унижения были просто в принципе. Чего бы я не добилась, все равно они считали бы себя лучше и умнее, а меня - ничтожеством. 
  • Перешла с утренних тренировок на вечерние. Мы много смеялись и шутили с "утренними" тренерами. Во мне нет больше легкости, поэтому пошла к тренерам, где пахалово, и никто не ожидает, что буду улыбаться.
  • Провела неделю в Риге, съездила в Юрмалу. Очень понравилась эта поездка, особенно цены! Мной были уничтожены 2 пачки лосося, 3 запеканки с изюмом, 2 пирожных, 1 майонезная селедка под шубой и много литров кофе из всевозможных кофеен.
  • Про профессиональные достижения и планы писать не хочется. Скажу гоп, когда перепрыгну.

  • Спортивных достижений много. На полдэнсе явно период роста. Так же сходила на занятия вог, буду развиваться в этом направлении тоже.

  • В конце года не решилась ехать в Японию. Сто раз дошла до покупки билетов и ни одного раза не нажала кнопку заказать. Зато в Бельгию съездили аж 2 раза - в Брюгге, и в Брюссель, на концерт Эры (Амено!)


  • Поняла, что я - человек без корней. Меня больше не определяют мои родители или то место, где выросла. Потому что по сути - это случайности судьбы, выбор других людей. Меня определяет мой личный выбор, мои поступки. Больше нет необходимости вкладываться во что-то, потому что так правильно, нужно или вежливо. Искать любви тех, кто не может ее дать. Эта свобода далась дорогой ценой, ну и хрен с ним.

  • Перестала критиковать себя. Относиться к себе с любовью и уважением - лучшая инвестиция.
  • Спорт укрепил морально и физически. Во мне появилось чувство собственного достоинства, присущее человеку, который перешел свои собственные границы. 
  • Скучаю по Японии, но смирилась с Амстердамом. Именно здесь у меня появились друзья, единомышленники и своя стая. Я нашла свою стаю! И она - это не только девочки из моего клуба. В любой студии, в любом городе, будут они - мои сестры и братья по пилону!
  • За год я посетила 213 тренировок по пилону, растяжке и танцам. Включая 4 гостевые тренировки в Риге, 3 индивидуальных занятия и 2 урока вог, один из которых выиграла в честном соревновании.

Вот таким был 2022. 

Контакты:
Инстаграм | Телеграм



Комментариев нет