Ты летишь с голландцами, если…




Cажусь в самолет Франкфурт-Амстердам после 14-часового перелета из Токио. В телефоне data-only симка, нужно поменять на европейскую. Самолет из Токио опоздал, поэтому во Франкфурте было вместо 2х, всего 1 час. За который нужно было сходить в туалет, пройти иммиграционный контроль, помочь какому-то японцу на этом же контроле (переводила вопросы пограничников для него), пройти секьюрити, добежать до гейта (аэропорт очень большой), и вот уже посадка на следующий рейс.Со мной вместе сидят дама и ее дочь-подросток. Говорю — у вас есть что-нибудь тонкое, чтобы достать слот для сим из айфона? Они — сейчас поищем. Девочка предлагает маме дать мне свою золотую сережку-гвоздик, чтобы вытащить сим! Думала, они шутят. Ну как так — сережкой вытаскивать чужую сим?

Но тут дама снимает сережку у протягивает мне! У меня трясутся руки, так как мой слот тугой, в Токио почти сломала скрепку об него. Потом вспоминаю, что застрахована, если сломаю сережку возмещу ущерб. Но все равно боюсь.

Говорю — я очень волнуюсь, давайте вы сами попробуете. Девочка за секунду вытаскивает слот из айфона. Потом спросила, откуда они. Говорят — из Роттердама! Тогда понятно, почему такие расслабленные, подумала я :) Голланды!


Контакты:
Инстаграм | Телеграм

Комментариев нет