Новости длинной строкой


Зима в этом году была долгой и холодной. Только вчера наконец стало тепло, прямо не верится. В январе и феврале не было настроения появляться в блоге и соцсетях. Во-первых, из-за отношений с папой. Дружбы у нас не получилось. Потом случились проблемы с наследством. Меня сделали виноватой. Не спала почти неделю, переживала страшно. Папа отказался мне помогать. Просто отвернулся. И вот на этой неделе все выяснилось, что произошло. Я не виновата. Всю неделю праздную это. Проблемы никуда не делись, ситуация сложная. Но я - не виновата (просто ненавижу, когда меня делают крайней в семейных делах).

Очки.
В январе обнаружила, что не могу найти свои любимые очки Ray-Ban Wayfarer. Пропали! А мы как раз собирались в Португалию. Расстроилась ужасно. Это не самые дорогие в мире очки, их в любой момент можно купить в магазине. Но я привязалась именно к этим. Их подарил мне мой мужчина еще в Москве, им больше 10 лет, чехол вот-вот развалится. Они прошли со мной Москву, Японию, теперь вот Нидерланды. Если я на фотке в очках - 99%, что это именно они. Просто дорогая моему сердцу вещь. Обыскала весь дом (раз 5) и подвал. В студии искала, в спортзале. Последний раз видела их, когда брал мой мужчина. Допускала, что он мог их потерять. Недели две искала их везде, залила слезами всю квартиру. Потеряла надежду их найти. Уже купили замену. Это было в январе. 
Вчера собираемся в город, надеваю весенне-осеннее пальто, засовываю руку в карман. А там - очки! У меня было такое лицо, что мой мужчина испугался. Я сто раз проверяла всю верхнюю одежду, все карманы. Ладно, один раз не проверила пальто. Могу поверить. Но я же рылась в шкафу две недели, проходя от вешалки к вешалке, проверяя просто ВСЕ! 
Вывел из шока мой мужчина. Говорит - ну все, я теперь тоже не виноват! Хотя я его не обвиняла) Но мы потом по городу ходили и ржали, что у нас неделя, когда мы не виноваты. И кофе вкуснее от этого, и погода лучше, и шоппинг удался. Я в своих очках была, они мои старые друзья)) Новые - такая же модель. Но эти старые просто обожаю, с их чехлом, который уже развалился.



Налоговая декларация. Их нужно заполнять каждую весну и отправлять до конца апреля в налоговую. Как меня раздражает процесс сбора данных для нее! Нужно пройтись по всем стокам, где сколько заработано, по возможности учесть комиссии платежных систем, и тд. Перевести все в евро (ведь зарабатываю в долларах). Такая волокита. Еще и заплатить за подачу нужно 200 евро. бухгалтерам. Думаю, после праздника "я не виновата" будет праздник заполненной налоговой декларации.



Япония vs Нидерланды. Я много раз говорила, что после Японии сильно изменилась. Переезд в Нидерланды меня изменил. Сходу этого не объяснишь. Но чувствую себя другим человеком. Например, через 3 года в Японии, я уже знала весь Токио наизусть, получила несколько приглашений на показы недели моды у именитых дизайнеров, сидела в первых рядах, на самых почетных местах, знала язык и менталитет, посещала несколько курсов языков, могла сходу назвать лучшие магазины арт-материалов и где самый вкусный кофе. Постоянно находилась в поиске, была очень активной. Здесь такого нет. Варюсь в своем достаточно узком кругу, культурная жизнь столицы интересует не особо. Спустя 3 года ситуация не улучшилась. Решила поговорить об этом с психологом. Вывод такой - что я потеряла какие-то свои смыслы после переезда. И найти их снова должна сама. Честно говоря, мне стало легче. Потому что все это время сравнивала Японию и Нидерланды, думала, что здесь потеряла в безопасности, комфорте, статусе и поэтому нахожусь в таком состоянии. За час консультации мы с психологом перебрали все мои доводы, почему в Японии было лучше, а тут хуже. И наоборот. Но дело оказалось вовсе не в этом. 6 лет в Токио не выбросить из жизни, их не забыть и не обесценить. Это огромный кусок уникального опыта. Но моя жизнь теперь здесь. Я сделала свой выбор. Рада, что разобралась в этом. Выбросила всю шелуху, осталась наедине с ядром проблемы. Все-таки работа с психологом - это аудит. Независимый взгляд. А дальше - самостоятельная работа.


Принтшопы. В этом месяце почти не работала со стоками, переключилась на принтшопы. Шаттерсток обучил свой искусственный интеллект на основе своей базы, не спросив авторов. Это в его стиле. Идти по головам контрибуторов. В соглашение появилась строка "даю согласие на использование своих работ, чтобы обучить аи" (утрированно). Только появилась она задним числом, без предупреждения авторов. Чуть позже появилась галочка в личном кабинете. Я ее убрала. Хотя уже какая разница, ИИ обучен. Мне так опротивели эти стоковые махинации, что решила попробовать поработать с сайтами print-on-demand. Это когда продаются не картинки, а уже товары с картинками. У меня наконец появилось время порисовать нормально! Чтобы заметили на стоке, нужно создавать тысячи изображений, а для принтшопов - сотни. То есть, вместо 10 картинок нужно создать 1. Это все равно не так легко, например, череп этот рисовала 3 дня. Но эти дни были творческим поиском, воплощением идеи. В то время как на стоках нужно конвеером выдавать полуфабрикаты. У меня нет пока в планах бросать стоки. Но переключиться было отличной идеей.

Комментариев нет