Новый 2023 год


Как вы встретили Новый год? Мы дома, спокойно. 
Наконец сбылась моя мечта провести 31 декабря на тренировках в студии. А то как конец года, так локдаун. По субботам нет занятий полдэнс моего уровня, зато есть масса других. Пошла на воздушное кольцо. Один раз всего была там. Благодаря накопленной на полдэнс силе, все у меня прекрасно получалось. С любым подобным реквизитом важно научиться ориентироваться в пространстве. Тело не знает, как расположиться. В итоге даже если кто-то снизу тебе говорит - а теперь проходи сквозь кольцо, я туплю и не понимаю - куда идти-то? Хотя вроде и вариантов немного. Под конец сделала классную связку, но на телефоне закончилась память, поэтому засняла только часть.

Каждый Новый год в Амстердаме мы, нет, не ходим в баню, это вам не Япония, мы заказывали Новогодний сет во Вкусвилл. Там были все салаты. Ничего не нужно было строгать и готовить, мне на это жалко времени. Но Вкусвилл закрылся, поэтому мы пошли на огромный риск и взяли в ларьке недалеко от нас голландскую селедку. Которая жирная и "не такая как у нас". К селедке, королеве местного фастфуда, нам положили в 2 отдельных пакетика лук и соленые огурцы. Все это отлично подошло для селедки под шубой. Я ее подсолила. Она же не соленая. Использовала лук из пакета. 

Попробовали уже 1 января - чуть не прослезились. Отличная селедка под шубой. С японским майонезом. Блюдо "дружба народов". У нас еще мимоза стоит. Немного майонеза осталось на потата сарада (японский картофельный салат). Но это я потом приготовлю.

На 1-2 января была назначена валямба. То есть, целый день валяться и ничего не делать. Именно так восстанавливается моя энергия. В последнюю неделю декабря не работала, занималась "полезными делами". К концу недели аж разревелась, потому что все достало просто. 

Кстати, с елкой и прочей атрибутикой тоже не заморачивались. Купили в праймарке гирлянду на окно за 12 евро и то, потому что давно хотели нарядное окно. Zero waste праздники. Не понимаю в чем прикол набирать кучу декора. Хуже этого только фейерверки. Столько травм, грохота и мусора. В прошлом году накануне Нового года из-за неаккуратного обращения с фейерверками погиб ребенок. Думала, будет траур и этот грохот отменят. Куда там.

Вроде в этом году пострадавших меньше. 
2 января началась небольшая активность. Волевым усилием вылезла из пижамы в домашнюю одежду и оформила рабочий дневник. В этом году планирую вести такой. Делала его чисто под свои нужды, с использованием всех накопленных знаний из книг по продуктивности и тайм-менеждменту. Рисовала его почти 4 часа! Замахалась.

С 3 января уже снова в рабочий график.
Вот такое оно, начало 2023. Я не начинаю "новую жизнь с понедельника", мой список дел уложился на 1 странице. Самое главное - быть здоровыми и в безопасности. 

Комментариев нет