Чуть не уехала в Японию


Вся эта неделя прошла в апатии. Меня очень надломило папино отношение ко мне. Я была готова  вкладываться в общение, звонила ему каждый день, почти отказалась от наследства в его пользу. Единственное мое условие было - не звонить мне пьяным. Никто это не соблюдает. К тому же, врет мне, что не пил. Дети алкоголиков меня поймут. Я могу определить запой даже по тому, как он не взял трубку
Короче, когда мне позвонили и сказали, что срочно нужен документ, что ты отказываешься от наследства, я подумала - все, хватит, надоело. Никакие отказы от наследства писать не буду. Устала стараться!
Захотелось отдохнуть, уехать туда, где можно помыться, пожрать и пожить спокойно. Вот кстати и Япония открылась. Но каждый раз, когда дело доходило до покупки билетов, мне становилось страшно. Так и смотрела несколько дней, как хорошие билеты либо уходят, либо дорожают. Вчера кнопка "купить" была почти нажата. Но меня охватила страшная паника. 
Мне потребовалось хорошенько подумать, что не так. Ведь поездка на 2 недели в Японию, побыть на  станции Тамачи (где прожили 6 лет), любимые места, магазины и онсены, очень вдохновляет! И поняла - мне не просто хочется в Японию, а хочется уехать в прошлое. Вся программа, которую надумала - она про прошлое. Ни одного нового места посещать не хочется. И ладно это в классном настроении. А настроение-то не очень. Про Японию важно знать - она усиливает то, что есть в душе. Помните "Трудности перевода"? Вот так. Во время личного кризиса туда ехать не самая лучшая идея,
Плюс для возвращения в прошлое мне нужно пахать 2 недели, чтобы получить визу, сделать тест на ковид (175 евро!!!!). Организационной работы валом. У меня сейчас еще и профессиональный кризис. На днях нащупала направление, куда двигаться дальше. Вместо того, чтобы вкладываться в разработку этого творческого месторождения, я буду организовывать поездку в Японию. Так не пойдет.

Как видите, 1,5 года психотерапии дают свои плоды. Можно отловить свои чувства и понять, что идея не очень до того, как потратишь 2 недели на организацию, около 3000 евро на саму идею и вернешься все с такой же пустой душой. От себя не спрячешься.

Поэтому решила а) перестать быть хорошей. Это не ценят. Для меня сложно перестать быть хорошей в отношениях с родителями, так как я все еще безосновательно надеюсь, что мне хотя бы скажут спасибо. Не скажут.
б) не сбегать, а вкладываться в себя. В свои цели. Задача не простая. Однако билеты на "японские даты" уже куплены. И не в Японию. Посмотрим, что из этого выйдет.

Комментариев нет