Вернулась на пилон после локдауна



Этот локдаун длился месяц, но дался почти так же тяжело, как полугодовой в начале 2020 года. В бытовом плане он был легче. В новой квартире атмосфера намного лучше, она теплее, света больше. В этом плане все было хорошо. Но в моральном была ужасная тоска. 
В пятницу во время пресс-конференции объявили, что спортзалы будут открыты с субботы. Зашла в сторис к тренерам студии, а там - вечеринка. Все пьют шампанское и красиво отдыхают :) Все очень рады новостям)

Суббота - не самый мой любимый день в студии, поэтому первое занятие после перерыва было сегодня. Это был экзотик-пилон. То есть, меньше акробатики, больше секса + каблуки. У меня была  тревога перед возвращением. А вдруг приеду и пойму, что магия прошла, и я не хочу больше этим заниматься? Если вся эта любовь мне приснилась?

Еще утром зашла в иг девочки из Киева, она - мощь. Начала себя с ней сравнивать (не в свою пользу, конечно). Потом подумала, что в полдэнс это первый раз, когда я себя с кем-то сравнила. Аж через год занятий! Обычно это происходит гораздо быстрее. И, кстати, девчонка действительно хороша, у нее уровень выше, чем у преподавателей группы. Акробатка мощная.

В общем, полтора года психотерапии не прошли даром. Отловила это чувство (сравнения себя с другими), поняла, что это просто тоска. Составила себе расписание, как могу делать маленькие шаги в течение недели, чтобы улучшить свои дела (спойлер - на всякую х.йню будет еще меньше времени). 
В довершение, решила, что поеду тренироваться у этой девушки. А что, раз она так умеет, пусть и меня научит.

Что касается занятия после перерыва, все было немного непривычно. В студии еще натопили, как в московской квартире зимой. Очень жарко было. Видимо, нужно было ее хорошо прогреть. Когда помещение не используют, оно сильно остывает. А студия в таком здании, неизолированном, не думаю, что тепло вообще хорошо держит.

Не могу сказать, что получила прямо какое-то супер-удовольствие и обливалась слезами радости. Мне нужно время, чтобы снова привыкнуть. Мой мужчина когда-то уезжал в командировки, его неделями и месяцами иногда дома не было. Мы тогда выяснила, что это ок, если чувствуется отдаление, и не надо делать вид, будто ничего не произошло. Нужно дать время, чтобы снова привыкнуть. Что и собираюсь сделать =)




Комментариев нет