Проект: персонаж, испытывающий трудности


Прошла на Skillshare курс Digital Character Illustration: Create A Memorable, Whimsical Character. Мне он так понравился, что создала проект.

Skillshare - это образовательная платформа со множеством курсов по самым разным направлениям. В процессе прохождения курса, как правило, предлагается создать свой проект. То есть, выполнить задание на усвоение материала. Проект выполняется по желаю. Результат можно опубликовать в специальном разделе курса и получить комментарий преподавателя.

Суть проекта была придумать персонажа и отразить его ежедневные трудности. Показать эмоции. Для этого не нужно было брать какую-то супер-глубокую вещь, а скорее что-то бытовое, что нужно делать каждый день. Мой выбор пал на "мостик".
Как раз во время прохождения курса был локдаун, и я занималась онлайн-растяжкой по урокам из студии танцев. Обычно много внимания уделяется шпагатам. Я пока не села ни на один, но точкой трудностей не назвала бы их. На одном из занятий был комплекс на спину и в конце практиковали "мостик". Вот на нем вспотела так, что аж решила взять за основу проекта. Вдохновил он меня)



Этапы создания:

1. На этапе скетча еще думала о том, чтобы сделать Brass Monkey героем проекта. Это фигура из полдэнса. Вот тут рассказываю про нее. Ну и растяжка всякая.






После того, как выбрала "мостик", продолжить захотелось в Procreate.

2. Отрисовка в прокриейт. На курсе предлагается отрисовать персонаж чистыми формами. То есть практически простыми формами. Такой стиль называют флэт, плоский стиль. Мне он определенно интересен. В прокриейте можно приблизиться к хорошему черновому результату довольно быстро. Вот, что получилось на выходе.




На этом этапе я определилась с позой и формами, передала страдания.

3. Отрисовка pen tool'ом в Иллюстраторе. Для конечного результата предлагалось использовать технику отражения и повторения. То есть, нужно было создать персонаж, который будет хорошо смотреться именно в этой технике. Сначала размножила и отразила девочек, но композиция показалась неполной. Поэтому поставила еще одну сверху, так была дополнена история потеющих девочек снизу.

Тут видно, что работаю над одним персонажем, а остальные пока для композиции.

4. Добавление деталей и конечный результат.

Слишком много желтых штанов не есть хорошо, подумала я. Поэтому разбавила группу штанишками розовыми. Добавила деталей в виде линий, точек и полупрозрачных кругов. Вот, что получилось в иллюстраторе.


В чем я вижу недостаток: руки персонажа закрывают лицо и не видно выражения. Двигала голову и так, и сяк, органично она смотрится вот в таком положении. Это компромисс. 
Точки соприкосновения отраженных персонажей (2 девочки справа и слева) не смотрятся эффектно. Решила не выгибать им специально ноги для этого. 
Девочки по бокам от тех, кто держит верхунью потеют видимо просто на компанию. Или от неопытности.

Важно! В какой-то момент считаю нужным завершить проект, чем дальше разглядывать на предмет неточностей. В погоне за совершенством можно не добиться результата. У меня сейчас цель - доделывать. Поэтому оставила как есть. Если захочу - вернусь чуть позже к нему.

На курсе предлагалось добавить шума в фотошопе. Я попробовала и немного изменила цвет фона, просто чтобы не было 2х абсолютно одинаковых иллюстрации.



Мне очень понравилось работать над проектом. Особенно, что персонажи выходят прикольными, без знания анатомии и особенного опыта в рисовании.

Какой вам результат больше всего нравится? Мне - с розовым фоном)


Если вы хотите попробовать скиллшер, то по этой ссылке можете получить бесплатный месяц. Он дает доступ ко всем урокам на платформе.

Комментариев нет