Сыта по горло локдауном




А мы ж опять закрыты, уже месяц как. Даже больше. Сначала был "вечерний локдаун", все закрывалось в 5. Не так уж плохо, я замечательно занималась с утра. 
Потом нас единственных в Европе закрыли полностью. Вот мы сидим, света белого не видим. Локдаун начался прямо перед Рождеством. Лишили шоппинга. А предрождественский шоппинг - это очень много денег для магазинов. Голландцы поехали в соседнюю Бельгию и оставили там кучу денег. Местные продавцы рыдают.
Сейчас инфекции растут, а госпитализации падают. Омикрон у нас. Уговаривают делать бустеры.
Не хочу бустер. И вообще ничего не хочу. Зачем мне бустер, если все равно все закрыто. Сижу дома целыми днями, а дома я в безопасности.
Только вот терпению подходит конец. Я очень устала. Этот локдаун угнетает, в прошлом году мы полгода так жили, и вот опять. Вообще человек я послушный и терпеливый. Буду терпеть и все понимать. Я не из тех, кто выходит на демонстрации и что-то громит от безысходности. Более того, прошлый локдаун жила с мыслью о людях, которые в больницах не могут получить лечения, потому что эти самые больницы переполнены пациентами с ковидом.
Мне казалось, этот локдаун тоже смогу пережить. Но приходит грусть и чувство угнетения. Доколе? Если бы была открыта студия - все, этого достаточно. 
У меня были идеи, что делать с пилоном, включая поездку и тренировки в других странах, установку пилона дома, но я все их отмела. Мне не хочется уезжать из дома. Про пилон в квартире думала, но оставила это на самый крайний случай. Выход нашелся. Купила видео по exotic у одной украинской пилонистки. Что она вытворяет ногами - это уровень выше, чем все, что я видела. По правде, exotic объясняют не очень хорошо в студии, просто дают хореографию. Поэтому решение было такое - разрабатывать ноги, пока все закрыто. Потому что в студии в любом случае моим фокусом остается классический пилон.

Завтра пресс-конференция и держу кулачки, чтобы все открыли. В знак надежды набронировала занятий в студии аж до начала февраля, по обычному расписанию. Хоть бы нас открыли!


Комментариев нет