Январь 2021



Как быстро пролетел первый месяц года! А все потому, что был локдаун и ничего не происходило. Я заметила, что время бежит быстро, когда ничего не происходит, ничего не меняется, жизнь не наполнена ничем. В прошлом году мы 6 месяцев были закрыты. И хоть за эти полгода мы нашли новую квартиру, переехали, делали регулярно растяжку, работали, ощущение, что год полупустой был. А потом когда открыли, начались тренировки, путешествия и тд время прямо растянулось. Помню, август и сентябрь были вообще какими-то бесконечными.
Сейчас мы открыты уже 2 недели. Вчера говорю своему мужчине про полдэнс (естественно), что силы в руках не чувствую. Он мне отвечает - подожди, ты только 2 недели как вернулась. И я такая - действительно. А ощущение, что 2 месяца.
В январе нарисовала несколько интересных проектов по иллюстрации. Во-первых, закончила курс по паттернам. Мне нравится это направление, и я шла конкретно к этому преподавателю. Заданием было создать свою коллекцию. У меня получился разнобой слегка, но кое-что прямо классно получилось.

Я сейчас слегка распыляюсь и ищу себя, свой стиль. Когда-то сравнивала себя с пакетиком чая, которому приказали завариваться в море. Вот так себя ощущаю в мире иллюстрации - очень маленьким и скорей всего не особо крепким пакетиком чая. Поэтому пробую все. Несмотря на количество обучающих материалов, набиваются шишки и вот это все. Не могу сказать, что работаю эффективно, но ищу. Кстати, недавно попробовала цифровую акварель.


Еще сходила на девичник с местными такими же понаехами, как и я. Мне нравится местное девочковое сообщество, очень интересные девчонки. В отличие от Японии, где почему-то многие просто переставали развиваться, работать и все темы сводились к ненавистной стране, тупым японцам и семейной жизни.
Это я с авоськой, где 4 бутылки безалкогольного пива (я та еще гулена, да), чипсы, колбасный острый сыр и маслины, тоже с сыром.



Мы наконец приступили к обустройству квартиры. Заказана мебель в Икее - новый диван, рабочий стол и тд. Я прямо тоскую, что моя комната пока не выглядит так, как представляю ее. Например, хочу поставить нормальное кресло, а его нет в наличии в магазине. В прошлом году обновила себе технически рабочее место, это так удобно. Комната тоже может стать удобнее и уютнее, но нужно проделать для этого некоторое количество работы. Например, деть куда-то шкаф, который не нравится. Нужно думать, либо продать, либо отдать, либо на рисайкл вывезти, либо заказать вывоз мусоровозом. Короче, не так просто все. Нельзя просто взять и вынести на помойку.




Полдэнс идет нормально. Сменила абонемент с февраля, буду снова ходить 17 раз в месяц. Если говорить про эффект от локдауна, то а) сошли синяки и б) потеряла силу в руках. Поэтому занятия начала снова с 1го уровня, сейчас добавила второй.
У меня первое было свободное занятие. Это значит, без преподавателя. Я арендовала пилон в студии и буду заниматься отработкой. Во-первых, созрела для самостоятельной работы. Во-вторых, пока был локдаун, купила комплекс развивающих занятий по экзоту (это значит, на стрипах). Аренда пилона на 2 часа. Упахалась страшно, но довольна.

Комментариев нет