Почему я выбрала pole dance.


Я занимаюсь довольно необычным спортом. Его до сих пор путают со стриптизом и считают провокационным. Я говорю о
pole dance.
Мне всегда хотелось пойти на танцы, но очень долго не было возможности. В 19-20 лет (тогда еще жила в Крыму) поймала себя на разглядывании видео полдэнс. Тогда не понимала, почему именно он привлек, но было жутко интересно. Нравилось сочетание трюков и пластики, внутри бурлило любопытство "на чем она вообще держится?!", хотелось узнать, как это работает. В те годы это был просто интерес, и очень-очень глубоко внутри желание делать так же. Как будто бы запретное. Годы шли, переехала в Москву, и там мне было не до полдэнс.

Потом случился переломный момент.
Однажды увидела на ютуб выступление Анастасии Соколовой на шоу "Україна має талант". Она мне понравилась, как только вышла к судьям. Может, она и волновалась, но вид ее тела говорил про огромную силу и проделанный труд. 


Второе любимое мной выступление на финале. В нем уже немалую роль играет драматическая часть, история, это законченное произведение танцевального искусства. Из трюков больше всего впечатлил переворот в самом начале, он не дает мне покоя до сих пор.

Эти два видео я засмотрела до дыр. Я потеряла покой, мне хотелось так же. Для себя. В подводках говорилось, что Анастасия занималась 3 года. Это значит, что для занятий полдэнс не нужен спортривный и гимнастический опыт. Простой смертный, как я может этим заниматься. Мое желание сформировалось и засело у меня в голове.

В Японии pole dance не популярное направление. В Токио, когда я там жила было 1,5 студии. Вступительный взнос был около 100 евро и каждое занятие стоило 30-40 евро. Но даже не это остановило меня. А то, что вроде там все умеют, работают артисты высшей категории, при этом меня как-то не особо вдохновляло то, что они делают, как себя подают. Мне не хотелось так же. И я туда не пошла.
Кстати, сейчас думаю, что если поедем в Японию, то обязательно возьму в студии пару уроков. Для опыта.

Мое рвение пойти на pole dance было одной из причин переезда. Я не была в восторге от Амстердама, однако очень быстро нашла студию, и подумала - вот, буду туда ходить! Позже оказалось, что студия находится относительно недалеко от офиса моего мужчины. Квартиру мы сняли ровно между его работой и моей студией танцев. Когда переезжали с первой квартиры, конечно, вяло рассматривали все районы Амстердама, но в глубине души вариантов не было. Потому что все, что далеко от студии идет лесом.

На первом занятии конечно же у меня почти ничего не получилось. Но оно не разочаровало. Наоборот, почувствовала, что наконец-то я там, где всегда хотела быть. 
Сейчас, анализируя, думаю, что pole dance привлек именно пилоном и акробатической частью. В детстве я любила кувыркаться на турнике, нравились трюки, гимнастика, но всего этого не было в моей жизни. Поэтому полдэнс - это мечта маленькой Юли о движении. 

На данным момент занимаюсь почти год, очень люблю свою студию и каждый раз благодарю Вселенную, что у меня есть возможность заниматься любимым спортом.

Контакты:
инстаграм телеграм 

Комментариев нет