Преодоление в pole dance.

Преодоление в  pole dance.

Вчера ходила на третий урок по танцам на пилоне. Преподавательница была очень внимательная, она не только показывала базовые движения, но и ходила смотрела, чтоб каждый их правильно выполнял (к сожалению, не все так делают в нашей студии). До этого на занятиях были условно простые фигуры - покрутиться, закрепиться, подняться, удержаться. Условно - потому что это только кажется легко, а на деле болтаешься как макаронина, если мышцы еще не натренированы.

Так вот, вчерашняя дамочка пошла дальше и давала много фигур, вверх ногами на шесте. И когда в первый раз надо было закинуть туда ноги, я испытала страх и сопротивление. В голове было что-то вроде - "There is nooo way I do this"* ("Я ни за что это не сделаю!") А потом так робко - "а вдруг, смогу?". Набралась духу, позакидывала ноги, что-то получилось. В Инстаграме выкладываю в сторис фото и видео с занятий, кстати.

Следующая фигура была сложнее - ноги на шест, закрепилась в вертикальной позиции вниз головой, потом становишься руками на пол и опускаешь ноги до горизонтального положения с полом. Думаю - ну капец, как такое возможно! Как на картинке, только с руками.



Источник - http://verticalwise.com

Как оказалось, с подстраховкой я вполне могу выполнить эту фигуру. Сейчас в сосиска-стайл, но это только начало! Эти танцы не только тренировка тела, но и духа, как оказалось, и я влюбилась в них еще больше. И поняла, что сейчас у меня недостаточное количество уроков. Мне очень нравится этот спорт, прет эта тяжесть и нагрузка, хочется карабкаться и прогресса побыстрее. Поэтому с сентября будет 13 занятий вместо 9. И да прибудет со мной сила!

*Я думаю и вижу сны на разных языках. Так можно.

Photo by Imani Bahati on Unsplash

Комментариев нет