Pole dance: первые впечатления

Pole dance: первые впечатления

Я даже не могу вам описать, как давно я хотела пойти на pole dance! Еще в Токио искала студии. Варианты были, но когда смотрела видео с тренировок и выступлений, понимала - так я танцевать точно не хочу. Еще момент - тела у преподавателей и учеников не выглядели, будто у них серьезная подготовка. Скорей всего, там очень базовые элементы, а мне просто красиво ходить возле шеста неинтересно.

В Амстердаме поиск был очень коротким. Рядом с моим районом есть очень хорошая студия. Которая, конечно же, была закрыта весь карантин! Открылись снова они 1 июля, а 2 я уже купила билет на пробное занятие.

Сегодня вернулись из замка, где праздновали мой День Рождения, пообедала, поковырялась с делами и рванула танцевать!

И ребята, мне ОЧЕНЬ понравилось все - и студия, и преподаватель, и атмосфера. На последнем пункте хочу остановиться. Когда мы говорим о культурном разнообразии, толерантности, феминизме, бодипозитиве это зачастую в постсоветских странах вызывает непонимание и негативную реакцию. Все эти Гейропы и небритые подмышки, фу. На деле это расслабленность, отсутствие необходимости производить, мать его, впечатление. Например, я прихватила с собой неподходящие шорты, на которых к тому же обнаружила пятно, когда переодевалась. И вчера туфли покрасили мой педикюр (не спрашивайте). Опыта танцев на пилоне нет, как и физической подготовки.

Что я вижу в танцевальной студии - девушки и разных национальностей и очень разных комплекций и один мужчина пришли учиться танцевать. Никто не бросает друг на друга оценивающие взгляды, нет никакого выпендрежа, люди просто получают удовольствие, ошибаются, порой пребывают в абсолютно дурацких позах, с ногами враскоряку. И никому до этого нет дела.

А я ж в своих шортах зашла сначала, потом смотрю, все в леггинсах, побежала переоделась в штаны, в которых пришла. Когда начали работать на пилонах, все поснимали эти леггинсы, у них там шорты оказались. И еще раз - фигуры были самые разные, а шорты, читайте - трусики. Думала остаться в штанах, но чтобы удержаться на пилоне, надо как можно больше открытых участков тела, для сцепления. Поэтому прямо там сняла свои штаны, надела шорты с пятном и не думала даже стесняться. Потому эти люди не собирались осуждать меня, им вообще было плевать. И мне тоже. Это так круто не соревноваться, не стремиться показаться идеальной, не переживать, если забыла побрить подмышки. Вряд ли они соберутся после занятие перетереть за всю эту х.ню. Есть дела поважнее и разговоры поинтереснее.

Что касается самих танцев - ожидаемо очень тяжело. Требует очень хорошей физической подготовки, руки слегка дрожат даже после моего базового урока.

Еще я думала - как держать зону бикини постоянно в идеальном состоянии. Ответ - никак, оно само все сотрется о пилон.

В общем, надо решать по спортивной одежде для танцев, покупать абонемент и тренироваться!

Комментариев нет