Очередная проблема - теперь с Payoneer

Очередная проблема - теперь с Payoneer

Представьте, что вам приходит письмо от начальства, где вам сокращают зарплату, потому что изменился рынок. Теперь вы получаете меньше на треть, но и это еще не все. Каждый год первого января вы идете на самую низкую ступеньку в своей карьере, с начальной зарплатой, дальше карабкаетесь весь год, чтоб потом снова скатиться вниз. Это новая политика Шаттерстока, о ней я писала вот здесь.
Мы еще не пришли в себя после этой новости, как на очереди другая. Payoneer заморозил счета держателей карт. У меня этой карты не было. В какой-то момент села и посчитала, сколько будет стоить обслуживание плюс операции по карте, это оказалось чуть менее выгодно, чем просто вывести в банк. Тут мне повезло.



С 2008 года у меня золотое фрилансерское правило - не хранить деньги в платежных системах. Получила - вывела в банк. Здесь я слегка притормозила, на счете было около 700 долларов. Я уже сделала запрос на вывод, посмотрим, что будет. Пока не понятно, коснулась заморозка только карточных, или вообще всех счетов.



Что касается самого Payoneer, я в них верю, что они разберутся с этой ситуацией. У нас давеча с ними был довольно длинный процесс переноса бизнеса, с тесным общением с поддержкой, и пока ребята оставили неплохое впечатление. Параллельно изучала жалобы и сложные кейсы, вклющающие воровство денег со счета (иногда по вине владельца). Сложилось впечатление, что они действуют довольно профессионально. В сложившемся ахтунге возможно, они не могут оперативно ответить на все вопросы. Посмотрим, как будет разворачиваться ситуация дальше. Пока закрывать с ними сотрудничество не планирую.
2020 дает всем прикурить, конечно...

UPD. Деньги с Пайонера успешно приземлились на счет в банке. Ура!




http://peonyspace.com/payoneer-cards-freeze/

Комментариев нет