Где искать вдохновение: Christine McConnell

Где искать вдохновение: Christine McConnell
Источник: Flickr

Добро пожаловать в рубрику, где я буду рассказывать о различных людях, местах, сайтах, где можно найти вдохновение или просто творчески отдохнуть.

О Кристин я узнала из инстаграма своей любимой Диты. Она рассказывала о том, что снялась в небольшой эпизодической роли в сериале Любопытные создания Кристин МакКоннел. Начала смотреть сериал ради Диты, и у королевы бурлеска появилась серьезная конкурентка.

На тот момент Кристин не была суперзвездой. Она выпустила книгу про страшные десерты. А в шоу на Нетфликс пригласили, после того, как в инстаграме завирусился дом ее родителей, который она декорировала на Хеллоуин. Очень масштабно декорировала.


Источник: инстаграм Christine McConnell

Шоу имело некоторую популярность, но по меркам Нетфликс недостаточную. Поэтому однажды Кристин получила звонок от продюссеров, которые сообщили, что на второго сезона не будет. Для Кристин это было очень неприятно.

Тем не менее, она придумала свое шоу From the mind of Christine McConnell. Бесплатные эпизоды можно посмотреть на Ютуб, либо подписаться на Patreon, где новые видео выходят раз в месяц.





Так чем же занимается Кристин? Я бы назвала ее "advanced DIY person", то есть, она делает своими руками проекты повышенной сложности. Если пряничный домик, то в 230 кг, или создание интерьера и экстерьера своего дома, супер-сложные десерты, работа с деревом, шитье, рисование картин и тд.
Кроме уровня сложности - во всем присутствует фирменный стиль круглогодичного Хеллоуина. Сама Кристин очень милая. Но ее любовь к ужастикам, мистике и готическим штучкам прослеживается везде.

В этом году они переехали в новый готический дом в викторианском стиле. Но этого жили в небольшом (по американским меркам) домике в Калифорнии.




Помогает в создании шоу ее муж, которого она называет "Заложником" (если посмотреть несколько эпизодов, то сразу влюбляешься в их темный юморок). Он же является автором саундтрека, оператором, помощником на все руки, появляется в эпизодичных ролях, то с кляпом во рту, то с мешком на голове.

В этом году во время live стрима на Хеллоуин вот в таком виде они вырезали тыквы.



А это гробик для котика Диты, Алистера, который умер в прошлом году. Этот гробик Кристин сделала сама с нуля (2 месяца ежедневной работы).




Мне нравится смотреть видео Кристин, потому что у нее просто бесконечная фантазия, потрясающий уровень усидчивости, поразительное внимание к деталям. Мне нравится ее эстетика, и она сама. Видео на меня оказывают какое-то успокаивающее и утешающее действие.




В повседневную жизнь я почерпнула 1 важнейшую идею и 1 важнейший лайфхак.

Идея - если что-то не получается, скорей всего на это просто нужно больше времени, чем предполагалось.

Лайфхак - работать можно в беспроводных наушниках! Это лежало на поверхности, у меня даже были небольшие спортивные наушники, но мне в голову не приходило использовать их где-то вне спортзала. Потом я увидела у Кристин Beats Solo 3, и конечно же, получила такие же в подарок на ДР. Теперь я готовлю и делаю уборку, слушая подкасты и интервью!

Надеюсь, вам было интересно. А, может, и полезно.

Ссылки на Кристин Макконнелл:
Сайт
Ютуб
Патреон
Пинтерест

Комментариев нет