Чему я научилась за год иллюстрации




В августе прошлого года я начала рисовать для стоков. До этого в моем портфолио были только фотографии. Сделав ставку на иллюстрацию, взяла на себя риск. Потому что на тот момент одновременно выкладывать фото, рисовать и учиться мне не хватало сил. Если иллюстрация не взлетит - это будет откат по продажам. 
Прошлый год был довольно тяжелым, поэтому портфолио пополнялось медленно. Но с каждой новой иллюстрацией видела прогресс, не только стилистический, но и технический. Пробовала разные стили, чтобы понять, куда двигаться. Получилось выделить 3 сферы, в которых хочу развиваться: персонажи, паттерны и леттеринг. Это понимание пришло из практики. Сначала сделала проект по курсу Скиллшера - нарисовала сумоиста. До сих пор считаю это одной из самых лучших своих работ. Я так носилась с ней, что отметила - если этот рисунок вызывает во мне СТОЛЬКО эмоций, значит надо копать персонажей! 

В этом году на марафоне в Инстаграме создала свои первые паттерны. И рисунок с гусем и Амстердамом несколько месяцев стоял у меня на заставке телефона, распечатала открытки с ним. Когда гуляли по городу смотрела и думала - как хорошо передала атмосферу в этом паттерне. Еще одна отметка - мне в паттерны!


 

Успехи в леттеринге пока менее скромные, еще не хватает знаний. Но туда меня просто тянет, потому что с детства люблю сохранять и выписывать разные цитаты.

   

Двигаться легче, когда есть ориентиры и понимание того, что интересно. Найти сходу свой стиль могут далеко не все. Поэтому рада, что пространство вариантов немного сузилось. 
Дальнейшие планы развития связаны с иллюстрацией, но и фото решила совсем уж не бросать.

Контакты:

Комментариев нет