Мои иллюстрации: магнитолы

Мои иллюстрации: магнитолы
В этом году я вышла из творческого ступора и начала учиться иллюстрации. Пока разбираюсь с основами. Чем больше смотрю курсов и туториалов, тем больше в голове проясняются различные моменты. И даже появляются намеки на эффективность :)

Хочу поделиться иллюстрацией, которая стала некоторой отметкой на пути в светлое будущее - это мои ретро-магнитолки.

Во-первых, это одна из немногих иллюстраций, которая хоть и заняла много времени, но работа над ней принесла мне огромное удовольствие.

Во-вторых, я впервые подошла грамотно к организации файла, постаралась сгруппировать элементы, чтобы их можно было легко двигать/редактировать.

И кроме того, мне кажется, магнитофончики получились очень милыми! В процессе работы я, конечно, задавала себе вопросы, зачем надо было рисовать 10, а не ограничиться 4, например. Но по итогу осталась очень довольна!

Данная иллюстрация у меня в двух вариантах - цветной, отрисованный в иллюстраторе простыми формами. И трассированный черно-белый дудлик.




Какой вариант вам больше нравится - цветной или черно-белый? А какой магнитофончик больше всего на вас смотрит?

Комментариев нет