Менструальная чаша: мой опыт.

 


Недавно купила себе менструальную чашу, и начала ей пользоваться. На этот подвиг меня смотивировали занятия полдэнс. Когда они еще были.

Вообще я пользуюсь только прокладками.

Тампоны пробовала всего пару раз, и быстро отказалась. Во-первых, неудобно, во-вторых, нравится идея free flow, когда все течет и нигде особо не задерживается)

Вернемся к полдэнс. Во время месячных использовала прокладки и танцевала в шортах. Другими словами, на мне было 2 слоя - трусы и эти самые шорты. Не то, чтобы было неудобно. Терпимо. Но мне верилось, что можно лучше.

И вот я купила эту чашу. Сейчас большой выбор, остановилась на OrganiCup, хорошее сочетание цены и качества. Плюс она не крашенная (хотя для некоторых это спорный плюс, дальше объясню).
Первый опыт был негативный, неудобно, протекания и общее ощущения не очень. Вынула, помыла, пошла смотреть ролики на ютуб. Оказалось, что это целая наука разместить правильно чашу в вагине, и что есть дофига способов, как ее сложить.


(источник: womancup.ru)

Я остановилась на способе "семерка" (посредине). С каждым разом процедура засунуть/высунуть проходит быстрее, а результат - лучше. Приходится иметь дело с содержимым, конечно, но это часть процесса, так сказать =) Все еще использую страховочную прокладку на случаи осечек-протечек. Еще она красится от крови, поэтому для эстетов черная или цветная может стать вариантом. 

Чаша прошла испытания спортом. Не полдэнс, конечно, но растяжка у меня проходит очень активно. Я ж решила, раз локдаун забрал у меня занятия на пилоне, буду садиться на шпагат. Активно продвигаюсь к своей цели, кстати.

В общем, у меня еще есть время, чтобы освоить искусство использования менструальной чаши, чтобы можно было пользоваться ей на полдэнс. 

На всякий случай, как пользоваться чашей:

1. Правильно подобрать размер (обычно производители дают описания, когда какой нужен).

2. Дезинфекция (3-5 минут кипячения) до и после менструального цикла.

3. Во время месячных раз в 12 часов достать, помыть, засунуть обратно. Чистыми руками!

4. Выбрать удобный вариант сложения чаши для введения внутрь, расслабиться.

5. Дать себе время привыкнуть и наловчиться пользоваться.

6. Хранить в мешочке!


Контакты:
инстаграм телеграм

Комментариев нет