Аварийная посадка любви. Обзор на дораму.



У нас 4 месяц строжайшего локдауна, и каждый выживает, как может. Я даже дорамы начала смотреть. Их как-то легко не принимать близко к сердцу (кроме Императрицы Ки, которая категорически расстроила своим финалом).
Ну так вот. Случайно обнаружила какой-то сумасшедший рейтинг у дорамы со слащавым названием "Аварийная посадка любви". Прочитав рецензию, что там про Северную Корею, очень удивилась. Думала, что южан по большей части не интересуют дела соседов. А в случае Северной Кореи - лучше вообще помалкивать, чтобы ненароком им не показалось чего неуважительного.
Начала смотреть - а там такая уморительная дорама, еще и с великолепной озвучкой, что первые 8 серий я даже не перематывала =)

В сериале рассказывается, как южнокорейская богачка на параплане случайно попала в Северную Корею, конечно, приземлилась на голову красивому солдату с непростой историей, и конечно, они влюбились и все такое. Но дело происходит не где-нибудь, а в очень специфической стране!

Знаете, иногда смотришь эти сериалы и думаешь - вот попали бы вы в наши реалии) А в этой дораме - попали (хоть и сильно преукрашенные). Все эти бытовые лишения, уазики, дефицит, кумовство и связи, все это есть и показано с таким юмором, я некоторые моменты прямо смотрела по многу раз и смеялась до слез. Не шучу.

Где-то после 8-9 серии почти все действие переходит в Южную Корею, и все развивается почти по классике. Дотошно и затянуто показана вся глубина чувств героя к героине, пошли какие-то адские совпадения, включая их встречу в Швейцарии н-ное количество лет назад. Ни одна корейская дорама не обходится, чтобы герои не встретились где-то во внешнем мире.

Короче, вторую половину сериала я нещадно перематывала и конец мне особо не понравился. Но это - лишь мое мнение. По слухам, в Китае на последней серии лег стриминговый сервис, который транслировал сериал. Да и рейтинги высоченные.

Еще хочу отдельно сказать, что Северная Корея и люди не показаны в каком-то негативном ключе. Они показаны обычно - живут вот в такой реальности и условиях, как есть, кто-то хороший, кто-то плохой. Южная Корея не противопоставляется как супер-рай. Да, там много еды и свет горит постоянно. Но ценности людей сильно отличаются. В Сеуле героиня очень привередлива в еде, ее интересует бизнес и власть. В северной деревне ее радует простая еда и обычный пикник с хорошими людьми, она общается с деревенскими женщинами, пьет с ними пиво.
Понятно, что все приукрашено, и тем не менее, такие съемки мне нравятся больше. Показывается, что есть люди в определенных обстоятельствах, а идеальной жизни нет нигде.

Еще в дораме героиня обещает одному из солдат автограф его любимой актрисы. "Но - после объединения!". Я ухахатывалась на этом моменте) 

Меня этот момент очень удивил. Я думала, про объединение речи не идет никакой вообще, ни в каком виде. Уж очень разные регионы. А оказалось, что такие разговоры есть, пусть на теоретическом плане. Сегодня даже лекцию на эту тему послушала, про возможные сценарии и последствия.

В общем, дорама мне понравилась. Конечно, она не претендует на документальную достоверность и носит чисто развлекательный характер. Но в такое время я благодарна всему, что может поднять настроение, рассмешить и отвлечь от локдауна.

Контакты:
инстаграм телеграм

Комментариев нет