Итоги 2019



2019 был годом ожидания переезда, и с самого начала было понятно, что это будет жопа. И что она будет в ноябре. А до этого надо было как-то жить и работать, желательно счастливо и продуктивно. По сути, все, чем мы занимались в этот год было так или иначе связано с переездом. Мы не знали, где именно мы будем жить и работать, не было зацепок, но было четкое ощущение - мы пройдем этот путь, чтоб уехать из Японии. Это оказалось ОЧЕНЬ сложно, дорого и нервно.


Итак, мои итоги 2019:

1. Как я написала, год обещал быть тяжелым, а сил и мотивации почти не было. Чтобы создать себе внутренний ресурс, я практиковала Магию Утра, а за завтраком слушала подкасты про успешных людей.

2. Все еще были мысли работать в кофейне, поэтому я отправила резюме и внимание! сопроводительное письмо от руки на японском! почтой! в кофейню мечты, мне не ответили. И сходила на собеседование в кофейню неподалеку, где было обнаружено, что мои познания в японском просто куда-то делись. Я не понимала, о чем со мной говорят, как будто первый год в стране. И хотя меня взяли, решила не идти на работу, которая не откликается в моем сердце. Мне не понравились условия в той кофейне.

3. Преодолела порог в 100 долларов на Шаттере. Маленький шаг для Анны Субботиной, большой шаг для Юлии Лисицы.

4. Был обнаружен первое серьезное нарушение авторских прав на Шаттере. Первая жалоба с последующим удалением фото (не портфеля) нарушителя. Потом в течение года обнаружила, что мои фото начали копировать, причем даже авторитетные и успешные люди.

5. В день, когда у меня было неудачное собеседование в Сегафредо, пришел крайне внезапно чек от Гетти. И хотя я его отправила обратно, так как не было никакой возможности его обналичить, не заплатив беспощадную комиссию, я углядела в этом знак. Сконцентрироваться на том, что приносит мне деньги, а не разочарования.




6. Прошла дорогой курс по фотошопу, который принес больше разочарования, чем знаний. Попросила своего мужчину прямо мне сказать, если я зазвездюсь когда-нибудь и начну толкать некачественный продукт, выезжая на своем имени.

7. Проголосовала трижды на выборах. Горжусь, что стала причастной к изменениям в своей стране. Считаю, что сделала отличный выбор!

8. Загрузила первую иллюстрацию на Шаттер, которая на данный момент продалась всего 1 раз.

9. Выводы по стокам - не пытаться предугадывать, какая именно фотка выйдет в топ, и не гундеть, если делал ставку на другую лошадку, а забег выиграл неожиданный участник. Надо любить все свои фотографии и ценить свою работу!

10. Почти весь год я стабильно ходила в спортзал 3 раза в неделю, в любую погоду, в любом настроении. Подбирала программы для себя, и это дало крутой результат!



11. Продолжая тему спортивных достижений - выполнила 30 days abs challange. То есть, весь месяц каждый день качала пресс 15 минут. Результат был не особо впечатляющий, возможно, именно та программа была не особо эффективна для меня.

12. После покупки Ipad Pro и Apple Pencil, мир никогда не будет прежним! Теперь мне не нужны сотни блокнотов, мне все заменил планшет! Это очень удобно, хорошо для кошелька и для природы. Легко с собой взять сразу все заметки, особенно при переезде. Только следить за зарядом. Все же, у меня есть 1 бумажный блокнот для оперативных заметок и съемок. Но это такая мелочь по сравнению с тем, что было раньше!

13. Открыла для себя пользу аффирмаций.

14. Купила приложение Todoist, мир перевернулся еще раз. Дисциплина и продуктивность выросли в разы!

15. Супер-достижение - мое фото украсило обложку плэйлиста Weekend Jazz!



16. Прошла несколько курсов на Skillshare. Убедилась в том, что на рисование у меня стоит жесткий блок. То есть, пока оно от случая к случаю вроде нормально. Но если хотя бы подумать про углубление в тему и регулярной основе - все, идет отторжение. Собираюсь с этим работать.

17. На День Рождения получила билеты на шоу Диты в Париже!

18. У меня был Мой День, который провела наедине с собой, отдыхая в любимом спа.

19. Совершенно неожиданно пришло карьерное вдохновение, результатом стал MindMap моего профессионального развития.

20. Как-то отклонили целую пачку фоток из-за нелепой ошибки на  Bigstock, рейтинг сильно упал. Не то, чтоб он был сильно продающим, но мне не все равно, поэтому работала над его восстановлением.

21. Находила свои фото в различных авторитетных изданиях, CNN, Martha Stewart Wedding, Vogue China и тд. Отличный знак!

22. Мне сняли брекеты! Все не прошло гладко, как хотелось бы. Меня вымотала ситуация с клиникой, как поменялось их отношение ко мне, но я сделала все, что смогла в той ситуации. Позже написала на Гугл Мапс и в фейсбуке отзыв, который, надеюсь, поможет другим в принятии решения.

23. С сентября пошла проверка на прочность. Семейный кризис - ситуация с брекетами - сложности с переездом - еще сложности с переездом. Было ощущение, что спотыкаюсь обо все на свете. Чтобы пережить эти трудности, в голове держала фокус на том, для чего все это прохожу, и на благодарности за то, что у меня есть.

24. Да, мы переехали из Японии, и это было очень тяжело. Я думала об этом моменте с содроганием все 5 лет, понимая, СКОЛЬКО работы, денег и душевных сил придется вложить в этот проект. Первое время было очень сложно, а потом ты входишь в такое состояние моральной измотанности и усталости, живешь на автопилоте и просто стараешься справиться хоть как-то с тем, что происходит.



25. В начале декабря мы вернулись в Москву. Оглядываясь назад, кажется, что я совершила какой-то квантовый скачок, сделала невозможное. А именно вытащила себя из жвачки и жизни в каком-то, если не дне сурка, то сезоне сурка. Потому что еще пару лет назад стало понятно, что в Японии для меня не будет никакого развития. Да, можно было бы там вести комфортную жизнь, никуда не стремиться, отказаться от амбиций и неплохо существовать.
Когда я продавала мебель, к нам приходило очень много покупателей и никто, ни один человек не удивился, что мы уезжаем и не задал вопрос "ой, а почему вы решили уехать?". Многие даже говорили "Вы очень смелые! Я бы тоже хотел(а), но мне страшно". И я согласна, мы очень смелые.
Приложение Todoist прислало мне отчет, что я выполнила 1217 задач! Это даже не за год, а полгода, потому что купила я его в июне!

Фраза года: "Жопа ходит полупопиями".

Мне хочется посвятить 2020 год работе, творчеству, саморазвитию и дисциплине.

За фото спасибо Лере kotokhira

Комментариев нет