Кофеин - исчезнувшая легенда

Мы с подружкой пили чай. На стол ставили песочные часы, если время вышло, а заказ не принесли - то за него не надо было платить.

Перебирая старые фотографии на диске, наткнулась на этот кадр из своего некогда любимого кафе "Кофеин". Не помню, в каком году оно открылось в центре Симферополя (это небольшая украинская сеть), наверное, в 2007. Проходя мимо его потрясающей витрины, с африканскими декорациями, я очень завидовала тем сидящим там людям, что у них есть возможность там сидеть. Сама даже мечтать о таком не могла, что там говорить, я жила на 20 грн в неделю, наверное, в то время.

Первый раз меня туда затащил друг. Сказал, что угостит. Я от страха чуть в обморок не упала, правда. Потому что неудобно и очень дорого. Но не могла же я в самом деле сказать, что боюсь идти в кафе. Мы там пили какие-то коктейли, мне показались они просто райскими. И это действительно был рай. Там было все прекрасно - тяжелое дорогое меню, потрясающий интерьер, великолепная подача и обалденный вкус. Угощали там кофе и коктейлями на его основе, несколько позиций еды и завтраков, десерты. Это было гастрономическое откровение.
Чуть позже, когда начала работать, цены в этом кафе перестали для меня быть такими пугающими. Но все равно каждый поход с любимым мужчиной или подругой был как праздник.
Особенно прекрасна была кофейня в Севастополе, с большими окнами, выходящими на бухту. У меня сохранилось всего несколько фотографий, очень плохого качества.

А потом в какой-то момент все испортилось. Началось все с меню, которое вместо тяжелого дорогого стало бумажкой в ламинате. И официант как-то не особо разбирался в кофе. И стало не так вкусно. Уже не помню как, но мы выяснили, что сменился хозяин и это абсолютно особенное место превратилось, ну, просто в кофейню.
Когда были в Киеве, даже заходить туда не стали, потому что не то. Но заведение оставило очень глубокий след в душе, огнями витрины, запахом кофе и уникальной атмосферой.
---
Недавно в деревенской глуши мы нашли заведение, совершенно отличное от кофеина, но всколыхнувшее мою душу. Это совсем другая история, и я ее обязательно расскажу (и вы тоже потеряете покой).

Комментариев нет