Любимый отель и еда



После ДР моего прошло чуть больше месяца, а кажется, что 5 лет. С недавнего времени стараюсь праздновать его в путешествии, и желательно в тишине, без интернета. Мне никогда не хотелось веселиться в этот день, потому что веселье какое-то вынужденное и скажем так, ожидаемое, что ли. Мне гораздо ближе смена обстановки, путешествие, новые впечатления, прогулки, а потом хороший ужин.
Мы отправились в любимый отель на озере Яманакако. Была дождливая, но уютная погода. Погуляли возле озера, а потом вернулись в отель пить чай (и спать). В японских курортах особая атмосфера, как в деревне, пожалуй (и только цены сильно возвращают на землю). Зачастую это комнаты с татами (соломенный пол), они обладают каким-то магическим свойством, я люблю на их просто лежать, даже без футона, набираться сил. Многие, кстати, не любят "спать на полу" и не высыпаются.




Единственный недостаток отеля - к чаю не дают вкусняшек =)


Вид из окна
 Ужин в отелях строго в 6.



Закуски, вид сверху.


Давайте обо всем по порядку. Это опять какой-то яичный пудинг. В середине - немного икры, кусочек лосося. Внутри была такая же начинка. Очень классный контраст!


Соленья - морковка, дайкон (редька), баклажан, тыква, чикува (что-то типа рыбной котлеты).


Сашими представлять не буду, ваши слюнки узнают их сами.


Так, это поджаренная рыба в томатном соусе с базиликом. Тут не видно, но она на подушке из песто, что делает ее не такой простой, как кажется!


Знакомьтесь, салат из домашнего тофу, нам рекомендовали к нему соус, но по-моему, он там абсолютно не нужен.


В нашем отеле к ужину предлагают местное вино. Мы не отказываемся)


Темпура - мелкая рыбешка из прудика рядом, зелень и овощи из собственного сада. Посыпаем солью с матча, получаем удовольствие!

Стопарик.


Суимоно.

Десерт. Главное блюдо - вареху из овощей, грибов и тофу почему-то не сфотографировала.

В традиционных отелях часто есть горячие ванны. В нашем случае все прям очень скромно.

Есть все необходимые туалетные принадлежности.


Сама ванна очень скромная, маленькая и в этот раз почему-то была очень горячая вода.

А это уже утро =) Дождливое.

Завтрак!





В нашем отеле понимают базовые человеческие потребности и подают кофе в каком-то дорогом сервизе. Я удивляюсь - в такой глухомани шикарный сервиз! И кофе очень хороший!

Карпы передают вам привет!


Рассказываю про лебедей. В прошлый наш визит вот тот дальний лебедь больно укусил меня за ногу. Просто подкрался и чуть не сожрал. Синяк держался 3 недели. Я хотела ему мстить, но пока нас не было он обзавелся семьей. Ронять авторитет родителя при детях несолидно, поэтому я его простила. Но как видите, гусята эти недалеко ушли в плане воспитания от старшего поколения. Специально засняла вам разорение клумбы, а то ж вы подумаете, что я наговариваю.

Просто вглядитесь в эти бандитские лица! Молодежь уже не та, жить страшно!

На этом все. Надеюсь, вы хорошо отдыхаете этим летом!

Комментариев нет