Фотографии японских десертов и роллов



Как же я люблю разглядывать витрины со сладостями! Больше, чем сами сладости мне нравится их дизайн. Не факт, что мне бы все понравилось на вкус, но на вид - прям сплошное вдохновение. Поэтому я всегда нахожу в себе силы влезть между ждущих в очереди людей и сделать несколько кривых кадров. А вдруг понадобится вдохновение для открыток? Или фуд-фото? Надо знать, где, что, почем и насколько это красиво!





Не знаю, каким извергом нужно быть, чтоб разрезать и съесть этого дракона. Обратите внимание на длину его ресниц.


Прокачанные японские Винни-Пухи-саны.




Очень часто рядом с такими десертами объясняется, что же там такое внутри находится. Каждая мазюкалка и ягодка вносят свой вклад в уникальность десерта и количество выделяемой слюны у потенциального клиента.


Эти роллы привлекли мое внимание своими размерами. Фото не передает масштаб. Можно было бы ориентироваться по заглоченной этими монстрами креветке, но последние тоже бывают разных размеров. Короче, поверьте на слово, эти роллы - великаны!


И напоследок кавайные суши в виде шариков.


Очень на мячики похожи, да?

П.С. Вся еда, сделанная в комбини не очень полезная и содержит химикаты. Пусть вас не смущают знаменитые сроки годности, которые исчисляются "часами". Магазинное, оно и в Японии магазинное.

Комментариев нет