Я не сталкер, я другой...


У меня работает чуйка™,  когда фотографирую стрит стайл, но я ее не слушаю. Она заключается в желании или его отсутствии останавливать стильного человека. Чаще всего, если я останавливаю человека, душа к которому не особо лежала, то получаю либо отказ, либо еще какую-то лажу.
Вот недавно остановила маньяка, не знаю, как отвязаться теперь. Дело было так. Со съемок уже шла домой, но нарисовался не сотрешь чувак на моем пути. У меня уже и камера спрятана. И иду, разве что не спотыкаюсь. Решаюсь его остановить и потом еще он долго не вдупляет, чего я от него хочу (он иностранец, но мой английский ему не давался). Работает моделью, кстати. Сфотографировав его лук, быстро удалилась. Но при этом он умудрился добавить меня в мессенджере.
И вот сейчас пишет, каждый день, хочет встретиться. Даже предлагал приехать ко мне смотреть Netflix (WTF). Хотя я ему ясно дала понять, что встречи не будет. И общается он странно как-то. Хреново, конечно, что он по ходу работает на Amazon Fashion Week. Надеюсь, он переключит свое внимание на кого-то другого до начала нового сезона.

Комментариев нет