Первый пост: переезд и первый день.



Я сейчас нахожусь в отеле с видом на замечательный район Акасака, а это значит, что наша (а когда я пишу "мы", имею ввиду себя и своего молодого человека, которого зовут Алексей) авантюра с переездом в Японию удалась. И пусть это только первый шаг, я уже несказанно рада здесь находиться. За окном жарко и влажно, трещат цикады, чистый воздух, а в пяти минутах ходьбы надодится комбини с едой, куда я собираюсь пойти, как только закончу писать этот пост :)





Перелет. Летели мы авиакомпанией JAL, там допускается на человека 2 места багажа по 23 кг каждое, что очень удобно для перевозки вещей. Плюс там хороший сервис и удобные сиденья (сравниваю с Аэрофлотом). В день перелета Вселенная одаривала нас хорошими знаками целый день. Например, нас щедро полило дождем, когда мы выгружались из такси в аэропорту Домодедово (а улетать в дождь, как известно, хорошая примета). На стойке регистрации я разговорилась с девушкой, работницей аэропорта, она нам просто так организовала места в начале салона, там очень много места для ног, и через 10 часов перелета, они не так сильно затекают. Да и полет прошел как-то незаметно для меня. Удалось поспать, посмотреть фильм Вуди Аллена "Энни Холл" и "Моя прекрасная леди" с Одри Хепберн.



Буквально через полчаса нам все же нашли номер, который даже оказался просторным и приятным, мы заселились, сходили пообедать, а потом отсыпались. Вечером прошлись по райончику (недолго гуляли, потому что я облилась Доктором Пеппером :)), немного фотографий







Вот такой он был, первый вечер :) Сейчас я вся в смешанных чувствах, потому что по правде говоря, даже не верится, что мы здесь.


Комментариев нет