Каким был сентябрь 2022



Сегодня первый день октября. Новый месяц - чистый лист. Хотя на данный момент лучший горизонт планирования - один день.
Почти весь сентябрь я провела в апатии. В начале месяца много ресурсов ушло, чтобы поднять боевой дух папы после смерти мамы. Увидев, что он справляется, решила отдохнуть. Почувствовала, что много сил ушло. А папа взял мне и сделал подножку. Устроил 2 недели назад такое воскресенье, от которого очень долго отходила. Не была к такому готова. Связано это было с алкоголем. В отличие от детства, когда идти было некуда и надо было терпеть, сейчас выбор у меня есть. После разговора уже на трезвую голову, донесла, что вот такое общение не устраивает и выдвинула ультиматум. Вроде все понял. 

Но все равно меня вынесло очень сильно. Триггеры из детства никуда не делись. На тот момент мы с папой хорошо общались, на мне не было "брони", не сразу сообразила, как работать с этой ситуацией. Потому что раньше они с мамой варились в своей семейной жизни, и меня это давно не касалось. А сейчас коснулось. 

Я перестала ходить на занятия по полдэнс к своим обычным тренерам. Потому что у Марии и Мэнди мы каждый раз устраивали веселье. У нас все с шутками и подколами, это просто феерия была. Последние 2 недели шутить и веселиться не хотелось. Поэтому я стала ходить к самым жестким тренерам, у которых занятие - 100 процентное пахалово. Даже водички толком некогда попить. Там нет общения, сплошной вызов возможностям и очень редко - награда в виде хорошо выполненного элемента. Все эти занятия вечерние. Приползаю после них уставшая, вся в синяках.

Пару раз была у Марии на вечернем занятии (она заменяла). Она каждый раз ко мне подходила и говорила, что ей меня не хватает, обнимала и поддерживала. Мне так приятно было! Но пока не могу вернуться. Чувствую, что мне нужна прямо тренировочная жесть на данный момент.

Не ожидала, что кто-то вообще заметит, что я изменила расписание. После переезда сюда, я как-то выцвела, что ли. В Токио была совсем другим человеком. Постоянно что-то находила, какие-то события, людей, занятия. Интересовалась тем, что происходит в городе, много ходила пешком, открывала для себя локации, заглядывала во все углы. Меня приглашали на Неделю Моды крутые бренды, был список тайных и не очень магазинов для творчества, посещала мастер-классы по кулинарии. Я уверенно тараторила на японском и постоянно повышала свой уровень. Здесь не происходит ничего подобного и выбраться в город - уже событие. Но зато если бы я куда-то пропала, то в Японии этого бы вообще никто не заметил. Мужчина мой говорит, что я драматизирую и не выцвела, а сконцентрировалась на том, что для меня важно. Возможно, он прав. Потому что когда активничала, то не могла себе ответить на вопрос, зачем все это. А сейчас делаю только то, где есть четкий ответ.
Наверное, количество перетекло в качество здесь. 



Новости про войну, конечно, тоже сыграли роль в эмоциональном упадке. Поэтому читаю актуальные книги - "Дневник Анны Франк", "Дар". Скоро перейду к Виктору Франклу. Кроме того, чтобы взбодриться, смотрела фильмы Хаяо Миядзаки (Кики, Ходячий замок Хаула, Унесенные призраками), а вчера - 1+1. Кстати, аниме смотрела в оригинале с субтитрами, приятно, что до сих пор понимаю японский! И даже могу отметить неточности перевода.

Вернулась к чтению новостей. Наглоталась всякого информационного говна. А такое время классное было, когда не читала и не смотрела ничего! Насколько лучше себя чувствовала! Нет, я не забывала, что идет война. Как о таком забудешь? Но я работала с тем, на что могу повлиять. На войну - не могу.


Из творческого - почти не рисовала на айпаде. Зато много рисовала цветными карандашами. У меня это называется "штриховать штрихушку". Преимущественно рисовала десерты. Как-то особенно радостно на душе именно от этой темы. 


Вчера ближе к вечеру почувствовала в себе силы что-то делать. Сразу написала список для ближайших проектов по рисованию и развитию. Кроме того, еще много дел по дому, буду нагонять, наводить порядок на своей планете.



Комментариев нет