Рисование в Procreate: интерьер ванной комнаты.



Обычно я создаю свои иллюстрации в векторе, в программе Adobe Illustrator. Покупателям на стоках легче работать с такими файлами - их легко редактировать. Чтобы периодически выдыхать, я решила заниматься личными проектами. То есть, любое рисование по своей задумке, эксперименты, без анализа коммерческой ценности и мыслей о потенциальных покупателях. Пока выделила 3 примерных направления - скетчбуки, леттеринг и рисование в прокриейт.
На этих выходных решила нарисовать интерьер ванной комнаты с большим окном.

Мне нравится, когда в помещении много натурального света. Люблю окна в пол, ощущение воздуха в пространстве, открытость. Если бы я рисовала все строго по своему вкусу, то картинка была бы скучная, потому что я люблю минимализм =) Поэтому разбавила множеством деталей - свечи, растения и всякие мелочи. Ниже - немного процесса.





Контакты:
Инстаграм | Телеграм


Комментариев нет