Мой год - мои правила: проверочка



Я тут в инстаграме написала смелый пост про девиз на 2022. Звучит он как "мой год - мои правила". Зайдите, почитайте, если не читали. Он под фоткой где я изображала новогоднюю елку.
Недавно размышляла о ситуациях, в который меня парализует, отключается мозг и теряю контроль. Смогу ли переломить их? Представилась возможность проверить...
Сегодня у меня была назначена чистка зубов у стоматолога. Клиника, куда хожу, полтора месяца перед Новым годом переезжала в соседнее здание. Мы были в том районе за несколько дней до НГ, заглядывали к ним. Все было в разобраном виде, конь не валялся. Не было похоже, что управятся до 1 января. 

Сегодня звоню им спросить, приходить на чистку или нет. Открылись ли? Не отвечают. Отправила письмо. Думаю, не ответят - не поеду. Стоматология от нашего дома далековато. Не хочу время тратить, приехать и поцеловать недоделанную покрашенную дверь.
Но они перезванивают и говорят - приезжайте! Попутно пытаясь передвинуть аппоинтмент на неудобное мне время. Ну уж нет, приеду, как планировали. А ехать что-то не хочется..

Тут, в Голландии, аппоинтмент просто так не перенесешь (ну, врачам-то можно..). Пациентам это можно сделать за 1-2 суток. Такие условия. Иначе - пеня (размер различный).
Решила, что поеду. Приезжаю, а у них там... Ужас. Все полунедоделанное. Девочки за ресепшн мерзнут, сзади мешки со всякой хренью, пакеты. Стены покрашены, но не везде. Кофемашина сиротливо на табуреточке стоит.

Села. Жду. И тут накатывает паника. Я понимаю, что мне сейчас здесь плохо, не хочу идти чистить зубы, а хочу побыстрее убраться. Меня смущает срач и запах краски. Страшно, что они там забеганные и от усталости может случиться хрень. 

Первое, что делаю в таких ситуациях - игнорирую сигналы организма и начитаю торговаться с собой.  Типа, да ладно, все нормально. Что ты кипишуешь? Ну вон другие же сидят, ты накручиваешь себя. 

Небольшое лирическое отступление - у меня большой стоматологический опыт. Много раз попадала в ситуации, когда хотелось сбежать, но я, как хорошая девочка, оставалась сидеть и терпела. Тупых и некорректных врачей, неправильное лечение. Меня парализовало, не могла ничего сказать, а просто кивала и терпела. Просто ждала, когда все закончится. Потом корила себя, потому что, ну я же чувствовала, что-то не то. В этой клинике мы прошли долгий путь, и в принципе, я им доверяю. Тем страннее была вот такая реакция.

Сижу, торгуюсь с собой, но чувствую - становится плохо. Сердце колотится, в груди тяжело, в голове - бежаааать! Но забиваю тревогу: "(опять) да все будет нормально, ты же их знаешь, ты же уже приехала, надо почистить зубы". И тут мне приходит мысль - я в иг написала этот пост про "мой год - мои правила", зачем? Это был пиздеж? Ресурсный ресурс? Зачем я это писала, если вот она, ситуация, которая некомфортна, мне плохо, а уговариваю себя, что да забей, все хорошо?

Короче, не помню как, но я встала, подошла к ресепшн и говорю: "Я себя плохо чувствую, думаю, мне лучше поехать домой. Извините за неудобства. Я по почте или по телефону сообщу про следующий аппоинтмент". Еще раз извиняюсь и ухожу. Они нормально отреагировали.

Вышла на улицу и пошла в соседний квартал купила себе цветов. Ушла оттуда, и мне стало легче.
Конечно, это не первый раз впринципе, когда поступила подобным образом. Но в стоматологии, где обычно теряю силу воли, в первый. 
Думала, что буду чувствовать себя виноватой. Либо думать, что напридумывала себе всякой ерунды на ровном месте. Или напишу еще в догонку им письмо с извинениями. Или буду бояться, что возьмут денег за отмененный аппоинтмент. У меня все эти мысли были, но как об отжившей себя схеме поведения. Прислушавшись к себе, поняла - всего этого не чувствую. Ни вины, ни страха, ни сожаления.

Потому что я выбрала себя. Это моя победа.

Комментариев нет