Очканула за ковид




Я давеча впервые серьезно запарилась про то, что человек не привит и подумала о нем плохо. Дело было на английском. У нас столы расставлены так, чтобы соблюдалась дистанция. Уселась, значит, за стол, и тут врывается на занятие девушка, не помню ее имя. Сначала села за мной (ок), а потом взяла стул, придвинула к моему столу и устроилась. Ни о какой дистанции речь уже не шла.
Мне это не понравилось. А потом я поняла почему. "Вот по-любому она антиваксер" - пронеслось в моей голове. Вообще, впервые увидела эту даму очень близко, возникла вот такая мысль. Ни о ком из группы, включая препода, так не думала. Весь внешний вид этой девушки как бы говорит "за все натуральное". Она производит впечатление человека, не заботящегося о телесном. Непромытая какая-то, как будто вообще в душ не ходит. Второй момент - человек пришел в заболевшем виде. Всю дорогу мотала сопли на кулак, причем в прямом смысле. Кашляла и вытирала рукой. При этом очень переживала за колониальность в истории Нидерландов. А ведь самое время попереживать за наличие носового платка. 
Короче, я так была потрясена случившемся. Нет, я снова про колониальность! Она так переживает за прошлое, но что насчет настоящего? Пришла с соплями в разгар пандемии в класс и двигает стул поближе к народу. У нас больше 20 000 заболевших в сутки, врачи уже объявили "код черный", но тут просто святая простота. Даже если сто раз привитая, ну надень маску, возьми платок. А лучше - лежи дома с кружкой чая. Даже простой грипп неохота подхватывать. У нас кстати, хоть и полу-локдаун очередной, но на английском все без масок. 

Короче, я отсела от нее сама. После английского объелась чеснока дома. Переживаю жутко.
У меня еще на этой неделе мероприятие - Pole dance show night.  Наша студия устраивает шоу в театре. Выступления в группах и поодиночке. Я не участвую, не чувствую, что созрела. Но буду помогать с протиркой пилонов.
Вот за что люблю нашу студию - за то, что все серьезно. Не люблю всякие любительские отчетные концерты. Там все криво выступают, а из зрителей - друзья и родственники. Или когда ученики друг перед другом танцуют с преподавателем. У нас все по-чесноку. С платными билетами) 

Контакты:

Инстаграм | Телеграм


Комментариев нет