Выходные в Праге


Мы на выходных ездили в Прагу. Всю дорогу канючила, что никуда не хочу, потому что дома мне очень хорошо.  Я люблю путешествия, но вот конкретно на этих выходных хотелось залечь сосиской и лежать. После приземления легче не стало. Хоть сразу выяснилось - город великолепен!
Всего мы ехали на 3 ночи. Первая была просто ужасная. Нас поселили в номер, окна которого выходили на улицу, где были бары, ездил транспорт и велось строительство. В самой комнате шумно работала вентиляция. В итоге всю ночь слушали как бухает некая компания, которая сначала разговаривала, потом орала, а где-то под утро начала горланить песни. Все это с перебивками от трамваев, исправно развозивших тех, кто решил уехать домой "пораньше". Транспорт в Праге ходит допоздна.

Выслушав финальные аккорды от пьяных чехов, привыкнув к неумолимости вентиляции, мы провалились в тревожный сон. Как вдруг в 7 утра на стройку подвезли цемент, и чехи начали ремонтировать соседнее здание. Потом был громкий звук чего-то сорвавшегося ненароком откуда-то, и мы поняли - так жить еще 2 ночи нельзя.
Мы хотели радикально кастрировать наше прибытие в Праге и вернуться домой в воскресенье утром, вместо запланированного понедельника (я канючила). Нам сказали, что деньги вернуть не могут, так как заплатили наперед и пребывание уже началось. "Это мы еще посмотрим, деньги они не вернут, ага" - подумала я. Но гостинице было решено дать последний шанс. Нас переселили во всячески великолепный и тихий номер в самом углу. Комната была той же ценовой категории, но уровень комфорта - несравненно выше. Тихо, спокойно, вентиляция не шумит, чехи под окнами не орут, плюс приятный бонус - великолепный вид из окна.

И тем не менее, мне этот визит как-то не зашел. То кружку в баре грязную выдали, что жрать не-мясного не найдешь. Еды вкусной так и не попробовали, хотя ели в заведениях с хорошими отзывами. Куда еще хрен попадешь, потому что очереди. В воскресенье я свалилась с ежемесячной болью в животе и тоске по Японии. Благо в новом номере было отлеживаться сплошное удовольствие.
В итоге то из-за недосыпа, то из-за пмс, мы не очень много гуляли. Но где гуляли - было красиво и хорошо. Вообще, для меня до сих пор непривычно после Японии, что путешествия могут проходить по-разному и приносить разные впечатления. Где-то нравится, где-то не очень. Японцы же помешаны на том, чтобы все проходило гладко. Во время путешествий по стране я почти не замечала смены обстановки. В душе тоже ничего не менялось. Но зато было очень безопасно и предсказуемо. К этому привыкаешь и сильно подсаживаешься. С особенным теплом вспоминается, когда что-то идет не так.

А в Прагу еще вернусь. Это такой живописный город! Он не виноват, что мой визит пришелся на пмс и тоске по дому)

Комментариев нет