5 шагов к интуитивному блоггингу



Пару месяцев назад в своем инстаграме я выложила сторис о том, что "правила ведения блога" останавливают меня от ведения этого самого блога. Правила ведения блога - это то, что преподают на курсах по инстаграму. Обязательный сторителлинг, красивый визуал, информативность, и тд. Безусловно, красивая картинка важна и должно быть интересно. Но если применять все обязательные пункты к любому посту, идее, то они начинают обрастать сомнениями. Я чувствовала, что не могу нести красоту, смысл и сторителлинг длинного цикла постоянно. У меня есть работа и жизнь, а инстаграм, если делать все, как советуют блогеры, для которых блог - это и есть работа, то времени на что-то другое просто не останется.
Как вести блог без чувства собственного несовершенства? Вот мои 5 пунктов. 

🥇Расставить приоритеты. Определить, что сейчас в жизни важно на самом деле, на чем фокус внимания. Он на продвижении или чем-то другом? Например, мой фокус сейчас - это иллюстрация, жизнь и pole dance. В это готова вкладываться по полной, а в инстаграм - когда будут силы и время.

👍 Понять, кто мои герои. За какими аккаунтами мне самой интересно наблюдать. Снимают ли эти люди 30 сторис в день или 1? Как часто появляются? Какой их род деятельности? Это нужно для того, чтобы понять, кто моя стая, чтобы перенять полезное у аккаунтов, которые нравятся мне самой. Среди моих героев нет блогеров-миллионников, инста-гуру, запусков и продвигаторов. Мне они не интересны.

✌️Определиться как удобно вести блог и не критиковать себя за это. Мне было полезно признаться, что я не готова на все ради внимания. Не готова появляться в сторис каждый день.

🗻Откинуть грандиозность. У меня был такой загон - если уж вести блог, так надо это делать масштабно, чтоб сто миллионов фолловеров, чтоб все любили и уважали, спрашивали совета. Пока в моей жизни фокус не на продвижении, я спокойно и с уважением буду относиться к тому числу подписчиков, которое есть на данный момент. Если их мало - это не значит, что я не интересная. Это значит, что на данный момент не работаю над тем, чтобы их было больше.

💪 Определить площадку для проработки творческой мышцы. Это может быть любой канал, блог, аккаунт, подкаст, любой тип контента, работа над которым не вызывает сопротивления. Место, где проявляться будет легко и приятно. Я очень люблю вести блог в интернете, поэтому вернулась туда. Это нужно для того, чтобы возобновить творческий поток, когда писать легко и приятно, для себя.

Самое важное помнить, ваш блог - ваши правила.

Комментариев нет