Как быстро скопировать фото с Iphone на внешний диск

Как быстро скопировать фото с Iphone на внешний диск
Недавно в моем телефоне закончилась память, и я решила скинуть все фотографии и видео на внешний жесткий диск. Оказалось, что все не так просто в королевстве Apple. До этого у меня был телефон Asus, комп его видел как флешку, заходишь в раздел фото и быстро все переносишь/копируешь через программу типа Тотал коммандер.

Что же мы видим, когда пытаемся скопировать фото из айфона? Вот это. Есть, конечно, кнопка создать бэкап информации с айфона непосредственно на комп. Но к тому моменту у меня а) не было свободных 50 Гб на компе, б) задача была скопировать все на внешний диск и в) даже освободив необходимое количество места на компе, что-то шло не так, и бэкап не создавался.




Второй способ - это отрыть телефон через приложение Photos. Там есть вкладка Import all. Опять же, в теории это позволяет скинуть фото/видео на компьютер. Но и тут меня ждало разочарование, потому что когда я пыталась импортировать все с телефона, не импортировалось ровно ничего. Индикатор импорта был, но самого импорта не было. Потом я выделила около 100 файлов вручную, и тогда импорт сработал. Этот путь показался мне очень длинным, на телефоне тогда было больше 3000 фото и видео, копировать вручную замахаешься и легко что-то пропустить.




Перелопатив интернет, я нашла видео какого-то святого человека, предлагающего использовать Image Capture для импорта файла. Но там была одна загвоздка, о которой расскажу ниже.




Итак, чтобы по-настоящему быстро скопировать фото с Iphone на внешний жесткий диск нужно:

- Подключить айфон к компьютеру через кабель. Подключить внешний диск.

- Запустить программу Image Capture.

- Нажать на надпись с айфоном в правом верхнем углу. В основном окне должны отобразиться ваши фото/видео на телефоне. В туториале, который я смотрела утверждалось, что внешний диск тоже должен высвечиваться в программе, там, где написано Юлия's Iphone. У меня его не видно, и это нормально. Если вы уже пользовались диском в сочетании с Мак, этот способ должен сработать.



4. Смотрим на нижнюю вкладку Import to. Здесь нужно выбрать папку, куда скопируются ваши фотографии. Я пролистываю вниз до надписи Other...


5. Выскакивает диалоговое окно, я выбираю, куда хочу скопировать содержимое телефона.



- Нажимаю Import all.

- Важно! Система предлагает после импорта удалить все с айфона (Delete after import). Я рекомендую не ставить галочку. Лучше сначала скопировать, проверить, что все файлы удачно импортировались, а потом можно и удалить.

- Быстро удалить файлы после импорта можно в том же Image Capture. Убедитесь, что программа показывает содержимое телефона, выделите все, нажмите удалить.

Надеюсь, это информация была вам полезной. Мне бы это точно сэкономило несколько часов времени =)

Комментариев нет