I want to ride my bicycle

I want to ride my bicycle

Спустя полгода в Амстердаме задумалась о покупке велосипеда. Я не любительница на них ездить, но здесь это действительно удобно. Лично меня останавливало наличие неадекватных скутерменов да и вообще пешочком безопаснее. Но мы живем в деревне, до ближайшего большого супермаркета 20 минут активным пехом, да и школа пилона вроде недалеко, но на своих двоих замахаешься ходить. А каждый раз платить за метро не очень хочется.


Велики - это огромный бизнес в Амстердаме. Не знаю, что там по травкам и проституткам, но то, что творится здесь с байками меня слегка обескураживает. Любое ржавое корыто может быть украдено и перепродано. Не говоря уже о серьезных моделях. Если с рук или б/у в магазине, даже непрезентабельный байк может быть у кого-то торжественно спижжен. Второе - цены. Барахло без тормоза - 150 евро. И дальше до бесконечности. Но и не это меня смущает! А их размеры!



Я переехала из страны Лиллипутов в страну Великанов. Тут все рослые и добротные. Любой уважающий голландец начинается на земле и заканчивается где-то в небе. Задевает солнышко напомаженными и нагеленными волосами. И велосипеды для них соответствующего размера.



Оказавшись в магазине, мне стало страшно даже стоять рядом с этими велосипедами. Это огромные махины, в 2 тонны весом. Из всего многочисленного ассортимента, мне улыбнулся только 1 велик, и хозяин сказал, что типа это для детей. Но это единственный вел, на который мне было комфортно смотреть и представить, что еду на нем. Чтобы запрыгнуть на все остальные нужна стремянка.



И потом - допустим, вел для подростка. Если я по высоте и по весу - голландский подросток, чо б мне не купить такой вел. Особенно если удобно, в кайф и задорного цвета. Вот какого хрена мне лезть на махины, которых боюсь. Чтобы что?



Решили зайти еще раз в этот магаз на неделе и возможно поедем в Декатлон, посмотреть, что там дают.

А из классного - у нас огромная велостоянка в доме, бесплатная. И там можно парковаться без ограничений. Главное, чтоб свободное место было.



Photo by Amy Chen on Unsplash




http://peonyspace.com/i-want-to-ride-my-bicycle/

Комментариев нет