Чему меня научил мастер-майнд по личному бренду

С апреля по июнь я была модератором мастер-майнд группы. Нас с участниками объединил курс по личному бренду, на основе которого мы строили наше общение.

Это был мой первый опыт участия в мастер-майнд и модерации.

Чему я научилась:


🥇Силе и смелости взять больше ответственности за других людей. И получить от этого удовольствие!

🏗 Строить что-то с нуля. Когда запускался наш мм, я не знала, как это работает и для чего нужно. Поэтому приложила много усилий, чтобы выяснить, как все организовать для себя и участников. Примерно на 3 созвоне увидела, что они начали видеть пользу, вот тогда поняла, что инвестиции времени и сил стоили того.

🦸‍♀️ Собираться в сложный момент. Перед одним из созвонов выяснилось, что мы предположительно профукали 6000 евро. Поплакала, привела себя в порядок, пошла вести мм и ничего не сказала группе. Мне важно было, чтобы участники и я сама заканчивали созвон вдохновленными и с хорошим настроением. Я поставила других людей на первое место, но не в деструктивной манере. Это тоже был хороший опыт.

🎉 Я могу быть лидером и вкладываться в других людей. И понимать, где лежит черта между моей и чужой ответственностью. Когда кто-то не выполнял свое задание или опаздывал на созвон, это было не про меня, а про участника.

🗣 Принимать доброту и поддержку, открываться и прямо говорить о своих слабостях. Будучи человеком "у меня все в порядке" и "сильной", мне всегда было сложно говорить о своих настоящих чувствах. Постепенно я стала нарушать этот обет молчания. Говорить о слабостях не равно нытью. А поддержка не равна жалости.

💄Вдохновлять не только на внутренние, но и внешние перемены. А также походы по секс-шопам. Хотя это и не было целью. Все началось с моей сторис с плеткой, потом - разговоры про некоторые аксессуары. Оказалось, что нормальные люди "тоже носят ошейники" =) Это расслабило и пара участниц сходили в секс-шоп. Потому что это - нормально.

Сейчас я сделала перерыв в работе группы. Осенью скорей всего будет новая, а сейчас - отдых и отпуск!


Комментариев нет