Про голландских девушек

Про голландских девушек

Вчера была второй раз на занятии в студии танцев. Нравится атмосфера там.

Я посещала периодически разные танцевальные студии, и главное отличие голландской - никто на тебя не смотрит козьим оценивающим взглядом, в чем ты пришла, кто красивее. То, что так остро чувствовалось в Украине и России. Тут мужик в жизни женщины - вообще не самое главное, и нет духа соперничества.

Чтобы вы понимали, с самого раннего детства, меня оценивали с точки зрения замужества. Не помню, чтобы меня спрашивали, как я хочу прожить свою жизнь, чем заниматься, какие великие дела мне хотелось бы провернуть. Нет, я слышала что-то вроде: "вот выйдешь замуж, тогда и поговорим", "кто тебя такую замуж возьмет" и так далее. Один раз заикнулась, что не хочу замуж и свадьбу, мне жестко высказали, довели до слез и хлопнули дверью со словами: "Ты нас лишаешь мечты!". На мои мечты, понятно, было безразлично.

В Японии тоже был свой "женский" расклад, когда надо выйти замуж, уйти с работы и заниматься семьей. Там еще все осложнялось, что женщина в принципе не могла сделать карьеру. Миром Японии правят мужчины. Женщин на руководящих должностях меньше 1 процента.

А в Голландии очень нормально не возводить мужика на пьедестал и не делать его ключевой фигурой в своей жизни. Правда, тут слегка на мой вкус, перекос. Например, я бы замучилась в семейном бюджете разбираться, кто кому сколько должен.

При этом голландки выглядят нормально. Я бы не назвала их неухоженными. Наших девушек, конечно, видно издалека. Мне это кажется просто прикольным, все разные, кто как хочет, тот так и выглядит. Не обязательно себя с кем-то сравнивать, ты красавица, а эти нет.

Для меня здесь более здоровая атмосфера. Не идеальная, но очень комфортная для развития.

Ну и наконец я купила в эту студию абонемент. Сейчас у меня 9 посещений в месяц за 70 евро, контракт на полгода. Буду делиться впечатлениями! В понедельник у меня занятие Aerial Skills, это когда на ткани висишь. Короче, будет интересно!

Photo by bruce mars on Unsplash

Комментариев нет