Как работает мастер-майнд по личному бренду

Как работает мастер-майнд по личному бренду

Пару недель назад я писала, что запустила мастер-майд по личному бренду. Хочу поделиться промежуточными результатами.

На данный момент у нас было 2 созвона - организационный и первый рабочий. На первом мы формировали даты и время общения, сколько будут говорить участники, у кого какие ожидания от мастер-майнда.

Второй созвон был уже про работу. Каждый из участников сформировал свой запрос, связанный с личным брендом. Мой касался визуала. Во-первых, из-за локдауна у меня унылое настроение, мало энергии, и она вся тратится на рисование и работу. Для создания визуала нет ни сил, ни желания. Еще и закрыто все. Во-вторых, у меня с Амстердамом пока не сформировавшиеся отношения, как с городом. С Токио мы очень хорошо сочетались по стилю и настроению. Амстердам же довольно расслабленный, и я как будто еще не нашла себя в нем.

Мы обсудили это в группе, участники дали обратную связь по тому, как они видят меня со стороны, что им нравится и что можно улучшить в визуале. Моим заданием стало сформировать визуал в приложении-планировщике ленты Инстаграма и скинуть скриншот в чат.

Наши созвоны проходят каждые 2 недели, и долго я не могла найти в себе силы приступить к выполнению задания. Идей не было. Поэтому решила сделать хоть что-то, компромиссный вариант. Сформировала ленту из бесплатных фотографий с сайта Unsplash. Скинула в чат, конечно же, объяснила, что фото не мои и почему лента именно такая. Немного подумав, скинула вдогонку скриншот своей ленты, со словами "но вообще мне нравится вот этот кусок моей ленты, и мне бы хотелось дальше продолжать в таком стиле".



Моя лента, где после фотки со мной идут бесплатные фото


Кусок моей ленты в Инстаграме, который нравится мне и участникам мастер-майнда

Участники мастер-майнда написали, что лента из бесплатных фото обезличена, и им однозначно нравится больше мой вариант ленты. Фидбек был такой заряжающий, что на выходных я запланировала съемку своего визуала. Это далось мне нелегко. Один день снимала флет-лэи, а второй день - себя за работой. Специально делала в два захода все. По правде говоря, плана не было, снимала в надежде, что хоть что-то из этого можно будет взять и запостить. Чтобы группа не думала, что раз я фотограф, то мне все легко дается, скинула им немного бекстейджа :)







С каким результатом я подошла к следующему созвону? По факту, мое задание не выполнено, потому что лента так и не сформирована. Однако, у меня есть достаточное количество фотографий, сделанных мной и отражающих мой личный бренд. Немного работы, и лента будет сформирована. Но без поддержки группы я бы продолжала либо откладывать, либо постила чужие фото.

К сегодняшнему созвону у меня уже сформирован следующий запрос :) Буду держать вас в курсе, как будет все продвигаться.


Контакты:
инстаграм телеграм

Комментариев нет