Познакомилась с тараканами


Прихожу я давеча на работу, а там все какие-то особенно унылые. Я в инсте писала, что не выдержала и поставила сэмпайку на место. Она теперь что-то и не показывается в холле*, видимо, просит К-сан ее подменять, когда ваша непокорная показывает свой нос на производстве.


Возвращаясь к началу, прихожу, а там К-сан и дама с Окинавы что-то трут, на лицах печаль какая-то. К-сан говорит - сегодня уборка. Я думаю - ну, наконец-то! Погоняем пыль и залезем во все, значит, углы. Но мы особо ничего не гоняли, просто протерли чуть больше, чем обычно.
Еще мне дали ответственное задание помыть всякие небольшие коробки из пластика, где хранится мелочевка. В частности, есть небольшой контейнер, где стоит сахар в стиках и еще какая-то фигня, типа сухие сливки, или не знаю, что там. Решительным движением вываливаю все на стол, чтоб помыть, а оттуда во все концы, во все пределы разбегаются небольшие, но очень шустрые тараканы. Я так вскрикнула, скорее от удивления, чем от страха. Не люблю тараканов ужасно, и даже их боюсь, но эти были совсем мелкие, почти не страшные. Я ж насмотрелась в детстве этих "чужих", ого-го. В теплое время заходишь на летнюю кухню в Крыму, там всегда встретит домашнее животное. Слизняк, но он вроде как улитка бездомная, с налетом благородства. А бывает же, что и прусак, извините, а там такие размеры и такие глаза, что сквозь них и мозг можно животного увидеть, при желании.
Опять отвлеклась. Взвизгнула я, значит, для приличия. Подходит К-сан, говорит, что случилось. А я хз, как таракан по-японски. Говорю - тут эти, ну такие, в разные стороны.... Она смотрит и не понимает. Тут, к счастью (?) вываливается из этих сахарных стиков заспавшееся животное и семенит к чистой посуде. Она кинулась его ловить, но не понимаю цели этой погони. Руками что ли оттуда выковыривать его? Смотрю - думаю, сейчас она поддержит меня в эмоции удивления и шока. А К-сан говорит: да, говорит, есть такое, но в холле еще ничего, а снаружи в заведении их гораздо больше. Приехали, думаю. У меня не было иллюзий по поводу японских заведений, особенно "подземелий драконов" (которые в подвалах находятся). Но что-то расстроилась. И потом что делать с этими сахарными стиками - тараканы ж не выходили покакать в туалет, срали прямо на эти стики, они все в какашках. Хотела их выбросить, но мне запрещена подобная дерзость. Объяснять К-сан бесполезно, потому что, во-первых, выражение "тараканьи какашки" - это advanced уровень японского, а у меня пока intermediate (даже не upper, я даже человеческие не знаю как по-японски). Во-вторых, хорошо знаю японцев, она их не выбросит (моттайнай), отряхнет и назад поставит. Запихала их в коробку обратно, порадовалась, что чай и кофе всегда с одноразовой посуды пью и без сахара.
Но неприятно, конечно.

* у нас 2 заведения рядом - холл и на улице, во втором курят, у нас - нет.

Комментариев нет